Викия

Desert Ruins

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Desert Ruins
DR.jpg
Игра Sonic Lost World
Порядковый номер 2
Предыдущий уровень Windy Hill
Следующий уровень Frozen Factory
Местоположение Затерянный Хекс
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги
Босс(ы) Зомом
Назад.png Windy Hill
Desert Ruins
Frozen Factory Вперёд.png

Desert Ruins (рус. Пустынные руины) или Dessert Ruins (рус. Десертные руины) в 3 акте версии WiiU — вторая по счёту зона в игре Sonic Lost World. Является типичной зоной с тематикой «пустыня», что делает её похожей на Sandopolis в Sonic & Knuckles. В зоне присутствуют множество песчаных торнадо, а врагами, помимо бадников являются — песчаные черви и кактусы.

Описание Править

Wii U Править

Акт 1 Править

Действие первого акта происходит непосредственно в пустынных руинах. В этом акте, игроку доступен бородовый висп. Некоторая часть акта происходит внутри заброшенных храмов, где игроку предстоит передвигаться в 2,5D-пространстве.

Акт 2 Править

Акт второй — происходит в лесу, в котором находятся множество пчелиных сот. Игроку предстоит бежать по деревьям с верху вниз, что делает этот акт похожим на Terminal Velocity из Sonic Colors. В конце акта — будет мидлбосс с Зомомом.

Акт 3 Править

Акт третий происходит в местности, полностью представляющую из себя кучу конфет, пончиков, мороженных, вафель и т. д. что делает акт похожим на Sweet Mountain из Sonic Colors. Игроку предстоит передвигаться в 2,5D-пространстве.

Акт 4 Править

В акте 4 игроку предстоит проходить в 2,5D-пространстве. Первую половину акта игроку предстоит убегать от песчаного торнадо. Во второй половине, используя жёлтого виспа — перемещаться сквозь землю. В конце акта — будет босс с Зомомом.

3DS Править

Акт 1 Править

Действие первого акта в Nintendo3DS версии во многом похож на версию Wii U, однако, его главным отличием является то — что весь акт происходит снаружи руин. В это акте игроку доступен индиго висп, с помощью которого можно очень легко уничтожать врагов, а также перемещаться по воздуху.

Акт 2 Править

Действие второго акта разворачивается уже внутри руин. Игроку предстоит перемещаться в 2,5D-пространстве. НА этом уровне игроку доступен жёлтый висп, с помощью которого игрок может перемещаться под землёй; однако, таких областей передвижения в акте — довольно мало.

Акт 3 Править

В третьем акте, игроку предстоит перемещаться по песчаному лабиринту, уничтожать песчаных червей, и нажимая на различные кнопки, искать себе путь.

Акт 4 Править

Четвёртый акт — представляет из себя босс с Зомомом.

Музыка Править

Wii U Править

Desert Ruins - Zone 1 - Sonic Lost World Music Extended30:00

Desert Ruins - Zone 1 - Sonic Lost World Music Extended

Honeycomb Highway - Sonic Lost World Music Extended30:00

Honeycomb Highway - Sonic Lost World Music Extended

Sugar Lane - Sonic Lost World - Soundtrack Extended15:01

Sugar Lane - Sonic Lost World - Soundtrack Extended

Sonic Lost World "Desert Ruins Zone Act 4" Music02:53

Sonic Lost World "Desert Ruins Zone Act 4" Music

Викия-сеть

Случайная вики