ФЭНДОМ

Death Egg Robot (デ ス エ ッ グ ロ ボ Десуэггуробо?) Является повторяющимся боссом в серии Sonic the Hedgehog. Это гигантский боевой робот, созданный доктором Эггманом по своему образу и подобию, который неоднократно использовался доктором для сражения с Ежом Соником и его союзниками.

ОписаниеПравить

​Внешний видПравить

Первая модель Death Egg Robot была показана как гуманоидный робот, чья голова и туловище собрались
Sonic 2 (Gen) final boss (Death Egg Robot)

Оригинальная модель Death Egg Robot из Sonic the Hedgehog 2

вместе в неразличимой форме яйца. Его голова и туловище были очень похожи на доктора Эггмана в молодые годы, вплоть до усов и костюма, но с металлическим серым скальпом и маленькими антеннами по бокам его головы. На нем также были желтые плечи с красными стрелками на них, а также красные и желтые руки с тремя шипами для пальцев, серый реактивный двигатель на спине и бедра, сделанные из двух серых сфер каждый. У него также были большие и бронированные красные ноги с коленными часами.

Современные изображения первой модели Death Egg Robot показывают его намного выше, чем первоначально. Несмотря на то, что он по-прежнему похож на оригинал, его современное изображение имеет более прочное шасси, то, что кажется колесами, установленными в ногах, круглыми плечами и черно-серым реактивным пакетом, состоящим из двух прямоугольных цилиндров. Антенны, видимые на голове оригинала, также отсутствуют, и предплечья, по-видимому, были перепроектированы, чтобы быть намного более громоздкими, чтобы можно было использовать ротационные пики на своих концах. Его нижнее шасси также меньше, а его ноги короче. Второй Death Egg Robot, появившийся на борту E.G.G. Station Zone была похожа на первую модель, но с заметной работой с краской, такой как более черные детали и татуировки племени Эггмана, чтобы отразить современный дизайн Eggman. У него также были почти короткие ноги. Третий известный Death Egg Robot появился в двух формах. В его первой форме, Death Egg Robot был массивным серым роботом с красным глазами. У него была маленькая куполообразная голова, которая могла открываться, как глаз. На нем также было три шиповидных придатка, похожих на корону. Он также имел округленное тело с красным энергетическим ядром в середине и четырьмя щупальцами с тремя когтями в конце каждого на спине. У него также были большие плечевые накладки с серебром на верхнем и нижнем плечах и большой кулак с четырьмя пальцами на обеих руках. Его нижняя часть тела была также очень змеиной. В его второй форме это был трехглавый робот с большой головой в середине и двумя меньшими головами по бокам и меньшими кордовыми придатками, расположенными под ним, и у всех был один глаз. Он очень напоминал броню «Нега-Вис», единственные различия заключались в том, что он был белым и у него было восемь длинных щупалец, шесть из которых заканчивались тремя маленькими тремя когтистыми руками, из которых две из них заканчивались большими руками с восемью когтями которые могли бы открыться. Эта форма также была меньше прежней формы.

Способности и чертыПравить

Первая модель Death Egg Robot был мощным роботом, но невероятно медленным. Его толстое шасси сделало его почти невосприимчивым к атакам (даже бомбы могли только оглушить его временно), и у него было достаточно физической силы, чтобы прыгать, несмотря на его массивную раму, разбить металл, как бумагу, и захлопнуться в землю с достаточной силой, чтобы вызвать значительные толчки. С его реактивным двигателем он тоже мог летать. Он также мог бы стрелять своими руками в виде снарядов и направлять их обратно к оружию, чтобы снова подключить их, и развернуть небольшие бомбы. Позже источники также показали, что первая модель имела шарнирную талию, которая позволяла ему вращать его торс на 360 градусов и что его плечи могли запускаться телескопически на больших расстояниях. Второй Death Egg Robot, появившийся на борту E.G.G. Station Zone имел все возможности оригинальной модели и многое другое. В дополнение к тому, чтобы быть значительно быстрее и более долговечным, чем оригинал, этот Death Egg Robot мог создавать электрическое поле вокруг себя, что сделало его неуязвимым. Он также может запускать лазеры и энергетические взрывы.

​ИсторияПравить

Sonic the Hedgehog 2Править

​Основная статья: Death Egg Robot (Sonic the Hedgehog 2)
Giant Mech

В Sonic the Hedgehog 2, после того, как Ёж Соник победил Меха Соника, доктор Роботник использовал  свой последний козырь - Death Egg Robot - и стал драться с Соником. После жаркой битвы Соник победил Эггмана и его Death Egg Robot один на один, и Яйцо смерти взорвалось.

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1Править

​Основная статья: Death Egg Robot (Sonic the Hedgehog 4: Episode 1)

В Sonic the Hedgehog 4: Episode I д-р Эггман использовал обновленную версию Death Egg Robot, чтобы сразиться с Ежом Соником после того, как герой преследовал его до базы Эггмана - E.G.G. Station. Хотя этот Death Egg Robot оказался более грозным противником, чем в прошлый раз, Сонику все же удалось победить Эггмана и этот робот, вместе с E.G.G.Station взрывается.

Sonic GenerationsПравить

​Основная статья: Death Egg Robot (Sonic Generations)

Classic Sonic vs. Death Egg

Death Egg Robot сражается с Классик Соником

В консольных/ПК-версиях Sonic Generations Классик Соник будет сражаться с доктором Роботником и Death Egg Robot на борту Яйца смерти во время инцидента на Западном Острове из-за временного перемещения. История повторилась бы, хотя Классик Соник побеждал Death Egg Robot. Именно тогда Пожиратель времени появился и похитил доктора Роботника из останков Death Egg Robot.

Sonic ManiaПравить

​Основная статья: Death Egg Robot (Sonic Mania)

DERManiaSprite

Модель Death Egg Robot в Sonic Mania

В Sonic Mania, вскоре после инцидента на острове Ангела, Death Egg Robot использовался д-ром Эггманом для драки с Соником, Тейлзом и Наклзом в Green Hill Zone. Несмотря на это, герои смогли одержать победу над Death Egg Robot, который попал в дыру после его поражения, где Эггман воссоединился со своими Hard Boiled Heavies. Используя неподвижную функциональную руку робота-, Эггман вырвал Фантомный рубин из рук HBH.

Sonic ForcesПравить

​Основная статья: Death Egg Robot (Sonic Forces) В Sonic Forces, Эггман сделал Death Egg Robot в качестве своей последней триумфальной карты против Сопротивления. У этого робота был включен Фантомный рубин, позволяющий драгоценному камню оставаться в безопасности, в то время как Сопротивление предназначалось для того, что оказалось приманкой. Вскоре после того, как приманка была разрушена, появился Death Egg Robot. Эггман рассматривал машину, как и самого себя, как конечного преемника Инфинита, сохраняя все свои способности и начал использовать силы Фантомного Рубина, чтобы вызвать в воображении тысячи клонов Шэдоу, Метал Соника, Завока, Хаоса и Инфинита. С его повышенной силой Эггман намеревался использовать свою массивную армию и оставшийся флот, чтобы уничтожить все Сопротивление и совершенствовать свое господство над миром. Несмотря на разногласия, Ёж Соник, Классик Соник и Аватар полностью уничтожили Death Egg Robot, вместе с Фантомный рубин, и вернув мир миру.

​ВариантыПравить

Death Egg Robot sentinelПравить

​Основная статья: Death Egg Robot sentinel

DERSStage

Death Egg Robot sentinel

Death Egg Robot sentinel - это массовая версия Death Egg Robot. Хотя они похожи по дизайну, они намного больше по размеру и обладают гораздо более разрушительным потенциалом. Они появляются в Sonic Forces.

​Появления вне игрПравить

Sonic the ComicПравить

​Основная статья: Robotnik's deadly battle armour

Death Egg Robot (упоминаемый только как Robotnik's "deadly battle armour) появился в воспоминании в Sonic the Comic № 27 «Часть 2: Сказка о Тейлзе». Основные события Sonic the Comic происходят после Sonic 2, и в этой истории Death Egg Robot сыграл ту же роль, что и в игре: Соник сражался с Роботником на борту Яйца Смерти (с Роботником в Death Egg robot), чтобы предотвратить работу станции.

​Archie ComicsПравить

​Основные статьи: Egg Destroyer Battlesuit и Egg Destroyer Battlesuit (Pre-Super Genesis Wave)

EggMech

Death Egg Robot в Archie Comics

В комиксах Sonic the Hedgehog и его спин-оффах, опубликованных Archie Comics, Death Egg Robot называется Egg Destroyer Battlesuit. Во время операции: Clean Sweep, он был использован доктором Эггманом для сражения с Соником. Однако он был уничтожен, как только Соник превратился в Супер Соника. Следуя событиям Миры сталкиваются, прошлое Battlesuit Egg Destroyer теперь практически идентично его игровой истории.

​Интересные фактыПравить

  • В Sonic & Knuckles, после того, как игрок уничтожает синюю ракетную броню робота, Роботнику удается  бежать с огромным роботом, который сильно похож на Death Egg Robot.
    Death Egg Robot Mark 2

    Тот самый робот в Doomsday Zone

  • Версия Sonic the Hedgehog 2 Death Egg Robot имеет сильное сходство с ATM-09-ST Scopedog из 1983-го года, когда он бронировал Trooper VOTOMS.
  • В серии детских книг, в которую входят Where Sonic?, Adventure Gamebook 1 и Adventure Gamebook 2, Death Egg Robot просто называется Battle Suit.
  • Death Egg Robot появляется в качестве камео на уровнях Speed Highway и City Escape из Sonic Generations. Он появляется на плакате «Chao in Space: The Search for Tikal».
  • Death Egg Robt появляется как босс в Sonic the Hedgehog Level Pack в LEGO Dimensions. Во время боя с боссом в указанной игре Соник комментирует, что Эггман использует Death Egg Robot в четвертый раз.

​​ГалереяПравить

​Внешние ссылкиПравить