ФЭНДОМ

Collision Chaos Zone
CC-Prewiew
Игра Sonic CD
Порядковый номер 2
Следующий уровень Tidal Tempest Zone
Местоположение Маленькая планета
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник, Тейлз (В переиздании)
Враги Ladyminer, Dustcada, Slicer mkII
Босс(ы) Поле для пинбола
Назад Palmtree Panic Zone
Collision Chaos Zone
Tidal Tempest Zone Вперёд

Collision Chaos (англ. Столкновение хаоса) — Вторая по счёту зона в игре Sonic CD.

Представляет из себя зону с элементами пинбола. Как и любая зона в Sonic CD, имеет четыре зоны времени: Настоящее, Прошлое, Плохое будущее и Хорошее будущее.

В разных временах зона имеет визуальные и структурные отличия.

  • Настоящее - Представляет из себя розовую площадку с элементами пинбола. На заднем фоне видны оранжевые горы с блестящими элементами. Действия происходят во время вечера. Среди бадников есть как целые, так и поломанные.
  • Прошлое - Является каменной площадью. На заднем плане виден лес с доисторическими растениями на фоне оранжевого неба. Все бадники здесь новые. Здесь действительны роботизаторы, которые нужно сломать, для изменения будущего.
  • Плохое будущее - Почти полностью идентично настоящему. Имеет серо-красную расцветку. Действия разворачиваются предположительно ночью (небо имеет тёмно-серый оттенок). На заднем фоне среди гор построены механические башни. Вся зона механизированна и растений не имеет. Бадники уже старые и уже не выполняют свои функции.
  • Хорошее будущее - Как и плохое будущее, имеет высокую схожесть с настоящим. Теперь площадка имеет бирюзовую расцветку. Среди гор построен город. Действия разворачиваются в полдень. Теперь здесь присутствуют экзотические растения. Бадники отсутствуют.

Особенности уровня Править

  • Большие круглые бампера - представляют из себя бело-красные шары с жёлтой звездой, находящейся в тёмно-синем круге. При взаимодействии с игроком отталкивает его на среднее расстояние.
  • Малые круглые бампера - представляют из себя одноцветные маленькие шарики со звездой. В Прошлом и Хорошем будущем не присутствуют. Их расцветка различается в разных временах. Обычно находятся в небольших группах около подкидывающей чаши. При взаимодействии с игроком отталкивает его на маленькое расстояние.
  • Хрупкие отталкивающие шары - представляют из себя перламутровые шарики, заточенные в стеклянных сферах. При взаимодействии с игроком отталкивает его на среднее расстояние, при этом лопаясь.
  • Лапки / флипперы - являются одной из деталей пинбола. Чтобы оттолкнуться от неё, нужно совершить прыжок, находясь на ней.
  • Скрытые детали уровня - представляют из себя скрытую платформу с прикреплённой к ней пружине или шипами. Выдвигается из-под земли при прохождении игрока мимо неё. Однако если вернуться назад, то она снова задвинется внутрь.
  • Выдвигающаяся огненная турель - каждые несколько секунд выдвигается и выстреливает в обе стороны огненными шарами. Действует в настоящем и плохом будущем, а в прошлом и хорошем будущем - выдвигается, не выстреливая снарядами. Если встать на её крышку, то она подкинет вас вверх при выдвижении с мощностью, аналогичной мощности жёлтой пружины.
  • Барабан с выступами - Появляется только во втором акте. Имеет выступы, по которым нужно взбираться. Не работает только в прошлом. В остальных временах вращается, усложняя тем самым путь игроку вверх.
  • Подкидывающая чаша- Представляет из себя чашу со стрелкой, указывающей вверх. Если в неё попасть, то она прокрутит вас несколько раз, а затем подкинет вас вверх, добавив вам 200 очков. Является способом продления путешествия во времени.

Бадники Править

Название Поведение Новый Старый
Ladyminer Летает туда-сюда, кладя под собой мины.
CC-Bug-New
CC-Bug-Old
Dustcada Летает по уровню, рассыпая блестящую пыль, которая ничего не делает.
CC-Duster-New
CC-Duster-Old
Slicer mkII Увидев игрока, запускает в него два лезвия.
CC-Slicer-mkII-New
CC-Slicer-mkII-Old

Босс Править

Внешний вид Править

Представляет из себя платформу, скидывающей металлические шары. Находится аппарат на вершине поля для игры в пинбол.

Битва Править

Всю битву Эггман будет находиться в платформе, скидывающей металлические шары. Ещё до начала битвы он будет их запускать. Ваша задача - взобраться на вершину почти неуправляемого поля для игры в пинбол. Когда вы доберётесь до верхних лапок/флипперов и оттолкнётесь от них, вы доберётесь до аппарата Эггмана. Теперь ваша задача - нанести три удара аппарату. Особой сложности это представлять не будет, поскольку при каждом прыжке, под вами будет выдвигаться скрытая платформа. После третьего удара, аппарат воткнётся в потолок, а Эггман покинет битву на своём летучем скутере.

Галерея Править

Музыка Править

Японский саундтрек Править

Американский саундтрек Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики