ФЭНДОМ

Carnival Night Zone
Carnival Night
Игра Sonic the Hedgehog 3
Порядковый номер 4
Предыдущий уровень Marble Garden Zone
Следующий уровень Ice Cap Zone
Местоположение Остров Ангела
Количество актов 2
Уровень доступен для Ёж Соник, Тейлз, Ехидна Наклз
Враги Клэмер, Бэтбот, Спаркл
Босс(ы) Мидлбосс: Боулинг Спайн, Босс: Гравимобиль
Назад Marble Garden Zone
Carnival Night Zone
Ice Cap Zone Вперёд

Carnival Night Zone (англ. Карнавальная ночь) — чевёртая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3.

Описание Править

Точно неизвестно, как Карнавальная Ночь оказалась на таком забытом месте, как Остров Ангела. Наиболее правдоподобная версия — это то что Carnival Night была построена доктором Эггманом, возможно в качестве туристической достопримечательности, или для собственных нужд, а может просто, как гигантскую ловушку для Соника.

На дальней части фона виден футуристический парк аттракционов, на ближней несколько зданий, с неоновыми украшениями. Дальше них видны небольшие жёлтые огни на ночном фоне, которые то включаются, то выключаются.

Основная часть Карнавала — это странные разноцветные строения. Дорога на этих строения полосатая, красно-белого цвета. Эти строения представляют из себя металлические платформы, которые украшены различными неоновыми украшениями, флажками, лампочками, под которыми всё равно видна конструкция из метала.

Есть воздушные шары, на которые Соник может запрыгивать и отскакивать вверх, тогда как они лопаются. Иногда по ним можно пробраться к гигантским кольцам.

Некоторую часть второго акта свет парка Карнавальной Ночи будет выключен Наклзом, но при этом парк всё равно не потеряет своей яркости.

В этой зоне примечателен один из красно-белых цилиндров (или бочек), появляющийся недалеко от окончания акта 2 (при игре за Соника или Тейлза). Он загораживает путь дальше, но если раскачивать его кнопками "вверх" и "вниз", то возможно будет спрыгнуть с него в дальнейшую часть уровня. Удивительно, но факт: многие игроки не могли преодолеть это препятствие, проводили там остаток времени и получали Time Over, за что этот объект был назван "Роковой бочкой" (Barrel of Doom).

Бадники Править

Изображение Название
Clamer Клэмер
Batbot Бэтбот
Sparkle Спаркл

Музыка Править

Sonic 3 Music Carnival Night Zone Act 102:34

Sonic 3 Music Carnival Night Zone Act 1

Sonic 3 Music Carnival Night Zone Act 2

пр Зоны Sonic the Hedgehog 3
Основные уровни Angel Island ZoneHydrocity ZoneMarble Garden ZoneCarnival Night ZoneIce Cap ZoneLaunch Base Zone
Уровни режима: Соревнование Azure Lake ZoneBalloon Park ZoneChrome Gadget ZoneDesert Palace ZoneEndless Mine Zone
Остальные Специальный этапБонусный этап