ФЭНДОМ

Bridge Zone
Bridge Zone
Игра Sonic the Hedgehog (8-бит)
Порядковый номер 2
Предыдущий уровень Green Hill Zone (Sonic the Hedgehog 8-бит)
Следующий уровень Jungle Zone
Местоположение Южный остров
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Базз Бомбер
Чоппер
Босс(ы) Босс Bridge Zone

Bridge Zone (рус. Мост) — вторая зона игры Sonic the Hedgehog (8-бит).

Описание Править

Данная зона напоминает знаменитый Green Hill и является продолжением последней. Оформление очень похоже на 8-битный Green Hill Zone. На заднем фоне видны облака, лес и горы. Зона, как видно на карте уровней, проходит через реку.

На уровне, как следует из названия, много деревянных мостов. Одни из них статичны и могут иметь дыры, ведущие, как правило, в пропасти, где Соник потеряет жизнь. А у других при проходе ёжика отваливается один сегмент, и если игрок не будет расторопным, то ёж так же упадёт в пропасть.

В первом акте, около второго "ломающегося" моста на акте, есть Изумруд Хаоса. Чтобы его подобрать, нужно зайти на первый сегмент моста. Когда он начнёт падать, спрыгните налево и возьмите его.

Во втором акте уровень автоматически прокручивается, что побуждает игрока двигаться быстрее, чтобы ёж не отстал.

Босс Править

Основная статья: Босс Bridge Zone

Боссом является очередной агрегат Роботника, на сей раз это переделанный в субмарину Egg Mobile. Босс раз в определённый промежуток поднимается из толщи воды и выстреливает тремя снарядами в сторону синего ежа. Требует, как и все боссы, восемь ударов для уничтожения. Уничтожив его, Роботник улетит в Jungle Zone, а ёжик побежит за ним, параллельно освободив животных из капсулы.

Галерея Править

Музыка Править

Bridge Zone - Sonic the Hedgehog (8-bit) Music Extended30:00

Bridge Zone - Sonic the Hedgehog (8-bit) Music Extended

пр Зоны Sonic The Hedgehog (8-бит)
Green Hill ZoneBridge ZoneJungle ZoneLabyrinth Zone (8-бит)Scrap Brain Zone (8-бит)Sky Base Zone