ФЭНДОМ

Archie Comics Logo

Логотип издательства.

Archie Comics - американское издательство комиксов, до недавнего времени издававшее комиксы о Сонике. С 1993 года занималось выпуском серий Sonic the Hedgehog, Knuckles the Echidna, Sonic X, Sonic Boom и Sonic Universe.

19 июля 2017 года Sega прервала сотрудничество с Archie Comics, после чего права на издание комиксов о Сонике перешли издательству IDW Publishing.

Основные серии комиксовПравить

Sonic the HedgehogПравить

Sonic25

Обложка 25 выпуска Sonic the Hedgehog.

Основная статья: Sonic the Hedgehog (серия комиксов)
Основная серия о приключениях Соника и его друзей, выпускавшаяся с 1993 по 2017 года. Комикс был вдохновлён американским мультсериалом Sonic the Hedgehog (многие персонажи, элементы сюжета и дизайн Роботника были позаимствованы для комикса оттуда). В дальнейшем в комиксе появлялись персонажи и элементы из официальных игр. Сюжеты из большинства игр были адаптированы в этой серии, но лишь некоторые из них относятся к канону комикса.

За время существования в серии было выпущено 290 выпусков, что делает её самым длинным комиксом в истории, основанным на видеоигре.

SU4 Front

Обложка 4 выпуска Sonic Universe.

Sonic UniverseПравить

Основная статья: Sonic Universe
Данная серия комиксов посвящена событиям, не освещённым в серии Sonic the Hedgehog. Сюжетные арки, как правило, составляют по 4 выпуска, а их ключевыми персонажами могут быть любые персонажи вселенной, помимо самого Соника. Нередко бывает так, что Соник в принципе не появляется в этих сюжетах.

В этой серии вышло 94 выпуска.

Спин-оффы Править

Knuckles the EchidnaПравить

Knuckles4

Обложка 4 выпуска Knuckles the Echidna.

Основная статья: Knuckles the Echidna'
Отдельная серия, посвящённая Наклзу, выходившая с 1997 по 1999 года. Просуществовала 32 выпуска.

Sonic XПравить

Основная статья: Sonic X (серия комиксов)
В 2005 году Archie запустили серию, основанную на аниме Sonic X. Большинство сюжетов оригинальны и происходят между вторым и третьим сезоном аниме. Всего в серии вышло 40 выпусков, в последнем из которых происходит кроссовер с основной серией.

Sonic BoomПравить

Основная статья: Sonic Boom (серия комиксов)'
Франшиза Sonic Boom также получила свою серию комиксов в 2014 году, но она просуществовала всего 11 выпусков.

Мини-серии Править

Sonic the HedgehogПравить

Sms0

Обложка 0 выпуска мини-серии Sonic the Hedgehog, самого первого комикса о Сонике.

Мини-серия из четырёх выпусков. Самые первые комиксы о Сонике, которые увидели свет. Серия предшественник основной.

Princess Sally Править

Мини-серия из трёх выпусков. Посвящена персонажу комиксов о Сонике Салли Эйкорн.

Tails Править

Мини-серия из трёх выпусков. Посвящена Тейлзу.

Knuckles Править

Мини-серия из трёх выпусков.Посвящена Наклзу. Серия предшественник Knuckles the Echidna.

Sonic Quest Править

Мини-серия из трёх выпусков. Комикс-адаптация игр Sonic the Hedgehog 2, Sonic the Hedgehog 3, Sonic and Knuckles.

Спешалы Править

В основной серии также вышло 8 специальных выпусков по 48 страниц. Далее спецвыпуски публиковались под названием Sonic Super Special.

Sonic Super Special Править

Серия специальных выпусков, выходивших с 1997 по 2001 года. Спешалы выходили по 4 выпуска в год и также содержали по 48 страниц. Всего вышло 15 выпусков.

Sonic Super Special Magazine Править

Журнал комиксов, выход которого посвящён 20-летию франшизы. Большинство историй в данном журнале были репринтами старых сюжетов.

Книги комиксовПравить

Ниже представлен список всех книг комиксов и сборников о Сонике от издательства Archie:

  • Sonic Firsts
  • Sonic: The Beginning
  • Sonic Archives
  • Sonic Saga Series
  • Sonic the Hedgehog
  • Sonic Select
  • Knuckles Archives
  • Sonic Legacy
  • Sonic Universe
  • Sonic: Genesis
  • Sonic Super Special Magazine
  • Sonic Super Digest