Викия

Яйцо смерти

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Death egg generations.png

Яйцо смерти (англ. Death Egg) — орбитальная боевая станция, созданная доктором Роботником. Гроза небес, созданная для завоевания мира. Станция служила главной базой, где обитал Роботник в ранних играх на Sega Mega Drive.

Описание Править

С виду напоминает голову самого Эггмана: на огромном шаре изображены два глаза дока, использующиеся как оружие; и усы, не несущие смертоносной нагрузки, использующиеся в качестве украшения.

Появления Править

Sonic the Hedgehog 2 Править

А началось всё с игры Sonic the Hedgehog 2, в которой Роботник захватывает Вест Сайд Айленд и строит на ней базу Metropolis Zone, попутно разрабатывая Death Egg и находясь в поисках Изумрудов Хаоса, дабы заправить эту огромную машину. Тем не менее, Эггман запускает Death Egg без помощи Изумрудов. Но Соник добирается вместе с Эггманом до станции, сражается с ним одной из его копий и разрушает базу, после чего она падает. Внешний вид станции можно увидеть в меню Debug mode.

Sonic the Hedgehog 3 Править

Launch Base Zone.png

Станция перед взлетом

Через некоторое время, в сюжете Sonic 3 Эггман чинит базу, которая упала на Остров Ангелов, заручившись поддержкой защитника острова, Наклза, убедив его в том, что новые посетители острова, Соник и Тейлз охотятся за Мастер Изумрудом, тем, что позволяло Острову парить в небе, пока Death Egg своим огромным весом не отправил его в океан. Роботник к концу сюжета чинит Death Egg и пытается вывести его в космос, но его планы вновь рушит Соник, который не даёт базе взлететь, и она вновь аварийно приземляется на Остров Ангелов, упав в жерло вулкана. Интересно, что в этой игре Соник так и не побывал внутри базы, хотя сумел её остановить. Саму станцию можно увидеть в Launch Base Zone.

240px-DeathEggS&K.png

Погоня за станцией

Sonic & Knuckles Править

Соник начинает гонку до вулкана, чтобы не дать Эггману вновь запустить базу. Роботник же, в свою очередь, похищает основной источник энергии острова, Мастер Изумруд, чтобы питать им свою базу и наконец начать завоевание мира. Это ему удается. Она удаляется с острова, а Соник отправляется за ней в погоню, через зону Sky Sanctuary. Ёж успевает и попадает в Death Egg, и база взлетает в космос. Однако, база уничтожается ежом, а Мастер Изумруд возвращается на законное место.

400px-DeathEggGenerations.PNG

Новый дизайн станции

Sonic Generations Править

В Sonic Generations оригинальная база появляется не один раз. В первом акте Sky Sanctuary переигрывается погоня за базой, её можно увидеть взлетающей на фоне. Также, классический Соник сражается с финальным боссом Sonic 2 на этой станции. Это также обыгрывает финальные моменты сиквела оригинальной игры.

Интересные факты Править

  • Станция является аллюзией на Death Star (Звезду Смерти), такую же смертоносную станцию из серии Звездных войн.

Викия-сеть

Случайная вики