Викия

Южный остров

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

SouthIslandMap.png

Южный остров в 8-битной версии Sonic the Hedgehog

Южный остров
 (англ. South Island) — одно из мест действия в сониковской вселенной -— место действия первой игры сериала, а так же большинства 8-битных игр на консоли Sega Game Gear.

ЗоныПравить

  • Green Hill Zone — тропическое побережье острова с видом на другие острова. Появляется в играх Sonic the Hedgehog (16-бит), Sonic the Hedgehog (8-бит), Sonic Drift, Sonic Blast, Sonic Adventure 2, Sonic Battle, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood и других.
  • Marble Zone — античный дворец с реками лавы.
  • Spring Yard Zone — городской двор, в котором полно пружин.
  • Labyrinth Zone — подземный лабиринт в играх Sonic the Hedgehog (16-бит), Sonic the Hedgehog (8-бит) и Sonic Drift. Согласно второй игре, Лабиринт находится внутри горы, прямо под Scrap Brain Zone.
  • Star Light Zone — зона, похожая на огромную строительную конструкцию на фоне города.
  • Scrap Brain Zone — база Эггмана, похожая на футуристический город в стиле "Бегущий по лезвию бритвы". Нижняя часть города напоминает Labyrinth Zone.

Описание Править

Южный остров впервые появился в Sonic the Hedgehog для Sega Mega Drive, и позже появился в Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2 и Sonic Chaos для Master System и Game Gear. Его следующее появление было в Sonic the Fighters в аркадной игре. После этого, он был в Sonic Adventure 2, где его 3D-изображение Green Hill Zone был секретным и открываемым уровнем. После этого, он появился в Sonic Battle, как Изумрудный город. Его последнее появление было в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, где Green Hill Zone был первой зоной в игре. Sonic Battle показал, что Центральный город был на острове, и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood показал, что он в мистических руинах.

Викия-сеть

Случайная вики