Викия

Эми Роуз

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.56 Share

Эми Роуз
Amy Rose Lost World.png
Появления
Дизайн
Идея Кадзуюки Хосино
Актёры озвучивания
Описание
Вид Ёж
Пол Женский
Возраст 12 лет
Цвет волос Розовый
Цвет кожи Персиковый
Цвет глаз Зеленый
Одежда Красный обруч для волос, красное платье с белой полоской на окончании, красные ботинки с вертикальной белой полоской.
Характер
Сторона Добро
Умения
Тип возможностей Драться с помощью большого молота

Эми Роуз — персонаж из серии видеоигр про Соника. Эми является антропоморфной ежихой розового цвета. Она влюблена в Соника, поэтому постоянно за ним ходит.

Характер Править

Эми имеет характер вспыльчивый, целеустремленный, в редком случае смазлива. Также очень замешена на своем кумире/любви всей своей жизни — Сонике. Ставит перед собой цель завладеть им, но все её авантюры окончились провалом.

Внешность Править

Эми - красивая розовая ежиха. Она носит короткое платье красного цвета, красивую обувь такого же оттенка. Для купания Эми носит красный раздельный купальник. У Эми всегда уложенные иглы, которые она украшает цветочками и заколками. Ради встречи с Соником, Эми покупает новую одежду в праздничном стиле. Вообще Эми за собой очень хорошо следит, любит ходить по магазинам, покупая там нужные вещи.

Способности Править

Главная способность Эми - драться с помощью большого молота Пико-Пико. Её удары этим молотом настолько сильны, что способны выбить даже большую металлическую дверь. Также Эми может метать эти молоты, которых у неё очень много. Она использует свой молот в разных целях. Были случаи, когда Эми спасала Соника, с помощью своего молота. А когда Соник её злил, Роуз угрожала ему своим молотом.

Оценки Критиков Править

Games Radar назвал введение Эми Роуз в Sonic the Hedgehog CD единственным недостатком игры, но добавив при этом, что «она здесь просто розовая ежиха, а не плаксивый, раздражающий ребёнок, как в Sonic Adventure». Лукас М. Томас из IGN, заявил, что одним из самых крутых вещей Эми, является её огромный молот, который часто используется для комедийного эффекта.

В ретроспективе серии, редактор IGN Леви Бьюкенен писал: «Кто покупает игры о Сонике, чтобы <…> бить плохих парней молотком Эми Роуз?», критикуя введение слишком многого количества персонажей, которое началось якобы вскоре после появления Эми.

ГалереяПравить

Основная статья: Эми Роуз/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики