Викия

Эгг-Робо

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Эгг-Робо
Eggrobo generations.png
Первое появление Sonic & Knuckles
Остальные появления в играх
Вид Бадник
Создатель Доктор Эггман
Цвета Красный, тёмно-синий, серо-синий, жёлтый

Эгг-Робо (англ. Egg Robo) — бадник, впервые появившись в игре Sonic & Knuckles, и в дальнейшем, появился в ещё нескольких игр и спин-оффах.

Изначально, в играх был только один вид Эгг-Робо, однако, в игре Sonic Generations — появился ещё и ракетный Эгг-Робо.

Описание Править

Эгг-Робо — является механизированной копией их создателя — Доктора Эггмана. Корпус Эгг-Робо раскрашен в такие же цвета, как и одежда настоящего Эггмана (дизайн с 1991 по 1998 годы). Голова, руки и ноги раскрашены в светло-серый цвет. На руках одеты перчатки.

На спине Эгг-Робо присутствует реактивный ранец, с помощью которого Эгг-Робо — может летать. Также, Эгг-Робо вооружены бластерами.

Появления в играх Править

Sonic & Knuckles Править

Eggrobo.png
Егг Робо.jpeg

Sonic & Knuckles — первая из игр, в которой появился Эгг-Робо. В истории Соника, Эгг-Робо появляется в Sky Sanctuary Zone, где они являются единственными врагами в этой зоне.

В истории Наклза — Эгг-Робо является основным боссом в игре, заменяя Доктора Эггмана. Он появляется на всех уровнях, в плоть до Hidden Palace Zone.

Sonic R Править

В Sonic R Эгг-Робо (или как его там называют Эггман Робо) появляется в качестве играбельного персонажа. По сюжету Эгг-Робо, вместе с Метал Соником, Метал Наклзом и Тейлз Доллом были посланы на гоночное соревнование, чтобы помешать Сонику выиграть их.

Sonic Generations Править

В игре Sonic Generations Эгг-Робо появляются в третей зоне Sky Sanctuary, где они, как и в оригинале — единственные враги во всей зоне. В первом акте (за Классического Соника) появляются только стандартные Эгг-Робо, однако во втором акте (за Современного Соника) появляется новый вид — ракетный Эгг-Робо, который стреляет смонаводящимися ракетами соответственно.

Sonic & All-Stars Racing Transformed Править

В Sonic & All-Stars Racing Transformed Эгг-Робо появляются на треке Sanctuary Falls, действие которого также происходит в Sky Sanctuary. Здесь, Эгг-Робо представляют из себя ничто иное, как простое препятствие, при этом — способное перемещаться.

Викия-сеть

Случайная вики