Фэндом

Чоппер (Sonic the Comic)
IMG 4041.png
Появления
Первое появление Sonic the Comic #2
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Чоппер (Chopper) - персонаж, который появляется в серии Sonic the Comic, опубликованной издательством Fleetway. Это бадничный вариант на основе пираньи, созданный доктором Роботником. Они относятся к первому поколению бадников производства Robotnik, которые патрулируют воды зоны Green Hill.

Внешний видПравить

Основанные на пираньях, Чопперы имеют красное механическое тело с серым спинным плавником и рыбьего хвоста и желто-серыми тазовыми плавниками. У них также есть большая желтая челюсть с зазубренными зубами, которые они постоянно мигают, черные глаза и короткие желтые шипы на боках. Ранние Чопперы были полностью голубыми.

ИсторияПравить

Чопперы впервые появились в Зоне Зеленого Холма, где они к своему несчастью увидели, как Соник подходит прямо к ним, разбивая их, когда он проходил мимо.

Много позже, Чопперы должны были разделить свою Зону с Бадниками из Палмтрийской Панической Зоны. Когда они прибыли, однако, они начали разрушать жилых бадников, отказываясь жить рядом с устаревшими моделями. Раненый Чоппер избежал кровавой бойни с помощью B.A.R.F. Который впоследствии использовал свои части, чтобы создать Семь Бадников, а именно Чоппалиена.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики