Фэндом

Чоппер
IMG 4040.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog (1991)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Чоппер (Chopper) — является постоянным врагом в серии Sonic the Hedgehog. Это модели Бадника, основаннные на пираньях, созданные доктором Эггманом, которые впервые появились в Sonic The Hedgehog (1991). Чопперы не очень опасны, но могут совершать неожиданные атаки с мостов и водных путей.

Внешний видПравить

Основываясь на пираньях, Чопперы имеют красное механическое тело с белым спинным плавником, тазовыми плавниками, анальным плавником и рыбьими хвостами. Их тазовые плавники, в частности, прикреплены синими основаниями. У них также есть зазубренные зубы, которые они мигают во все времена. У оригинальных моделей было несколько болтов на их теле, хотя обновленные объединялись с несколькими отверстиями в их спинном плавнике также. У оригиналов также были черные глаза с белой склерой, но позже проекты получили голубые глаза с черной склерой.

Размер Чоппера варьировался в зависимости от серии. Они были меньше, чем сам Соник, но в Sonic Colors и Sonic Generations они намного больше. Детали их дизайна также разнообразны. В Sonic The Hedgehog 4 они очень напоминают Машерса из Sonic The Hedgehog 2, но в Sonic Colors они были угрожающими и имели новую цветовую гамму. Однако в Sonic Generations они восстановили свою прежнюю цветовую схему. Начиная с Sonic Lost World, Чопперы вернулись к своему оригинальному дизайну, с добавлением голубых глаз.

Силы и способностиПравить

Почти в каждой игре появились Чопперы, они обитают в водоемах под мостами, где они выскакивают, чтобы укусить игрока. В Sonic Adventure 2 и Sonic Generations, Чопперы появлялись в арках над мостом, в то время как в Sonic Dash, игрок может атаковать их атаками, чтобы пересечь большие промежутки.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog (1991)Править

IMG 4029.png

В своем первом появлении в 16-битной версии Sonic The Hedgehog, Чоппер появляется в Зоне Green Hill. Здесь он просто будет прыгать из-под моста, чтобы укусить игрока. Его очень легко уничтожить.

В 8-битной версии игры с тем же именем Чоппер имеет немного другой вид. Он будет иногда находиться под мостом или водопадом с бездонной ямой.

Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)Править

IMG 4033.png

В отличие от своих атак в их первом появлении, они медленно плавают вокруг себя назад и вперед и кусают по пустому воздуху.

Они также едва представляют угрозу игроку, поскольку они не пересекают игрока во время бега. Их можно легко победить с помощью Spin Jump, и у них нет органической батареи, как у других бадников в 8-битных играх.

Sonic Adventure 2Править

IMG 4034.png

В Sonic Adventure 2

Чопперы появляются в незапертой стадии Green Hill в Sonic Adventure 2 и Sonic Adventure 2: Battle. Вместо того, чтобы прыгать вверх-вниз, как в оригинальной игре, они перепрыгивают через мосты в сводном движении. Чопперы больше в этой игре.

Sonic & Sega All-Stars RacingПравить

В Sonic & Sega All-Stars Racing

В Sonic & Sega All-Stars Racing, Чопперы выступают в двух из трех гонок Seaside Hill в качестве препятствий. Как в Sonic Adventure 2, Чопперы выглядят больше, чем в их первом появлении.

Sonic the Hedgehog 4: Episode IПравить

IMG 4036.png

В Sonic the Hedgehog 4: Episode I

В Sonic The Hedgehog 4: Episode I, Чопперы вернулись в качестве врагов в зоне Splash Hill. Имея более модернизированный внешний вид в этой игре, они обычно имеют один и тот же шаблон атаки из первой игры, где они прыгают с водоемов на водопадах. Они также появятся в Episode Metal Act 4 Sonic the Hedgehog 4: Episode II.

Sonic ColorsПравить

IMG 4037.png

Чопперы появляются как в Nintendo DS, так и в версии Wii Sonic Colors, где они встречаются в подводных частях Аквариумного парка. Чопперы в этих играх окрашены розовым, серым и желтым цветом, хотя концептуальное искусство связывает это с Челюстями. На протяжении шести Актов этого Района школы нормальных размеров Чопперов и очень большие Чопперы наводняют множество вод, которые проходит Соник.

В версии Wii восемь Чопперов также появляются в секции подводного туннеля в Act 6 Aerooid Coaster и в нескольких подводных частях в Game Land, которые связаны с аквариумным парком и Asteroid Coaster.

Sonic GenerationsПравить

IMG 4038.png

В Sonic Generations

В консольных/ПК и Nintendo 3DS версиях Sonic Generations, Чопперов можно найти в Green Hill и Seaside Hill. Они имеют одинаковую цветовую схему и используют относительно одинаковый шаблон атаки из Sonic The Hedgehog (1991), хотя они не питаются животными.

Sonic DashПравить

В Sonic Dash Чопперы представлены на Приморском холме. Одного Чоппера можно увидеть, выпрыгнув из океана, в то же время игрок должен прыгать между двумя маршрутами. Чтобы продолжить бесконечный бег, игрок должен прыгать и использовать атаку самонаведения на измельчителе, чтобы добраться до другой стороны зазора. Если игрок не может вовремя атаковать самонаведением, игрок может упасть на воду, потеряв жизнь или провалив стадию. Встретить можно также по 3 и по 5 чопперов разом.

Sonic Lost WorldПравить

IMG 4039.png

В Sonic Lost World

Чопперы делают другое появление в версии Wii U Sonic Lost World, где они имеют свой первоначальный внешний вид и питаются от животных. Во время игры выяснилось, что бадники, включая Чопперов, были захвачены Смертельной Шестёркой.

Чопперы представлены в Зонах 1, 2, Зоны 1 замороженной фабрики и Зоне 1 Небесного пути. В 3D-разделах игры Чопперы обычно перепрыгивают через мосты из рек или нефтяных озер вместо того, чтобы непосредственно атаковать игрока, в то время как в 2.5D Секций, они сохраняют свои образцы атаки от Sonic The Hedgehog (1991), где они прыгают на мостах, чтобы укусить Соника. Тем не менее, их прыжки медленнее в этой игре, давая игроку более легкое время, чтобы уничтожить их со спин-прыжками или сосредоточенной атакой самонаведения.

Также на Фэндоме

Случайная вики