ФЭНДОМ

Чокола (チ ョ コ ラ Чокора?) - персонаж, который появляется в игре Sonic Heroes. Он Чао и брат-близнец Чиза, который является компаньоном Крольчихи Крим. У него есть неопределенная связь с Хаосом и данные о его способностях. Он когда-то был похищен Метал Соником, но был спасен командой Роуз. В настоящее время он работает с Чизом.

Внешний вид Править

Чокола почти идентичен Чизу, отличающийся только окраской. Как и у большинства других нейтральных Чао, у него голова с капелькой с желтыми кончиками на руках, ногах и макушке головы, а над ним и желто-розовый крылья. Тем не менее, в отличие от Чиза, Чокола имеет коричневую кожу, где Чиз имеет светло-голубой и голубой, где Чиз имеет розовый цвет. Он также носит бантик, который является тем же оттенком синего, что и кожа Чиза.

История Править

До Sonic Heroes Чокола был похищен Нео Метал Соником (замаскированным под Соника) вместе с Фрогги за их связь с Хаосом. Чокола и Фрогги позже были сохранены в Нео Метал Сонике, в то время как робот скопировал их данные Хаоса. В конце концов, они были освобождены, когда команда Роуз, которая искала их, победила Egg Imperator, а Чокола был счастливо воссоединен с Чизом. Вскоре после этого Чокола и Команда Роуз прибыли на платформу, где Нео Метал Соник показал себя, что он использует данные, которые он скопировал из Чоколы, Фрогги и других команд, чтобы стать Metal Madness. Чокола остался позади, в то время, как команды сражались с Metal Madness и Metal Overlord. После того, как Метал Соник потерпел поражение, Чокола и большинство членов Команды Роуз попрощались с Эми, когда она побежала за Соником.

Навыки и способности Править

Как и другие Чао, Чокола способен летать в воздухе.

Появления вне игр Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Чао Чокола (Archie) и Чао Чокола (Pre-Super Genesis Wave)

Чокола также присутствует в комиксах Sonic the Hedgehog и его спин-оффов, опубликованных Archie Comics, хотя он еще не появился на свет. Как и в играх, он является братом Чиза, и он живет с Крим и Ваниллой (и позже Гемерлом).

Интересные факты Править

  • Название и цвет Чоколы - это отсылка на шоколад, в соответствии с названиями Крим, Ванилла и Чиз, которые основаны на пищевых продуктах.
  • Эми имя-капли Чокола в LEGO Dimenshions при перечислении ее прошлых достижений во время квеста в Sonic the Hedgehog Adventure World, когда он впервые упоминается в видеоигре через тринадцать лет.
Персонажи серии Sonic the Hedgehog