Викия

Чао

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Чао (англ. Chao) — персонажи серии игр Sonic the Hedgehog, встречающиеся в них в качестве виртуальных питомцев, второстепенных персонажей и элементов геймплея. Впервые появились в игреSonic Adventure, выпущенной в 1998 году для приставки Dreamcast.

Общее описание Править

Чао — маленькие существа, обычно живущие в так называемых Чао-садах. Согласно сюжету Sonic Adventure, они жили ещё около трёх тысяч лет назад, до основных событий серии. Чаще встречаются Нейтральные Чао, у которых голубое туловище, розовые крылышки, каплевидная голова и жёлтый шарик, висящей над ней. В играх Sonic Adventure и Sonic Adventure 2 игрок, давая Чао разнообразных животных, может изменить его внешний вид. Так, Sonic Adventure 2 он может создать Геройского или Тёмного Чао отличающегося внешностью от Нейтрального.

Жизнь Чао Править

Чао, как и некоторые животные, начинают жизненный цикл с яйца. При рождении каждый Чао нейтрален, но в Sonic Adventure 2, в зависимости от поведения игрока он может стать Светлым или Тёмным Чао. В разных играх, время, необходимое для их эволюции, различается. В Sonic Adventure 2, эволюция занимает около 8-20 часов, проведённых в Чао-саду. Когда Чао эволюционирует, он превращается в кокон голубого цвета. Они могут перевоплотиться только два раза. Когда Чао умирает, он превращается белый кокон, а когда кокон рассеивается, то Чао уже нет. Однако Чао могут перерождаться. Тогда Чао превращаются в розовый кокон; когда он рассеивается, на месте Чао оказывается яйцо. Исключением являются Хаос Чао, Эми Чао, Тейлз Чао и Наклз Чао, которые являются бессмертными и не могут размножаться.
Файл:Fju4.png

Эволюция Править

В Sonic Adventure Чао могут приобретать способности при помощи животных, в Sonic Adventure 2 к ним добавляются ещё и «Chaos Drive». Их можно обнаружить на уровнях и/или после уничтожения роботов, а в Sonic Adventure 2 Battle «Chaos Drive» также можно купить за кольца на чёрном рынке. В зависимости от вида животных и «Chaos Drive», которые игрок даст Чао, у последнего увеличатся определённые способности. Так, существует четыре вида «Chaos Drive»: красный даёт силу, зелёный— скорость, жёлтый— умение плавать и пурпурный— летать. Животные, кроме способностей, также влияют на внешность Чао, например кролик может дать ему уши. На способности Чао, также влияют различные фрукты, которые можно купить либо в игре (как в Sonic Adventure 2 Battle), Chao Adventure, или достать в Чао-саду. В Sonic Adventure это зависит от того, какой персонаж кормит Чао: если Соник— повышается скорость, Тейлз— у Чао проявляется способность к полёту, Биг— увеличивает навыки плавания, Наклз — увеличивает силу и когда Чао ест фрукт, он слегка бьёт его.

SSSSS чао Править

Если вкратце, то лучше и быстрее всего (но это тоже будет отнюдь не быстро) пользоваться тем, что при первой эволюции ранг статистики улучшается на одно значение. Поэтому надо выращивать пять Чао, каждый раз после реинкарнации готовя их по одной и той же специальности.(В смысле одного Чао надо готовить по одной специальности каждую жизнь, остальных — по другим специальностям.) Когда в этой специальности они достигнут ранга S (так что с самого начала лучше брать способного Чао) надо начать их скрещивать.

В конце концов вы сможете добиться появления на свет Чао, все статистики которого будут иметь ранг SSSSS.

Хаос-чао Править

Итак, вы вырастили SSSSS Чао, который победил у вас во всех гонках, получил все награды и призы и научился всему, чему только можно. Пора увековечить ваше достижение.

Чтобы во время эволюции ваш любимец превратился в бессмертного Хаос Чао вам надо выполнить следующие условия.

Во-первых, стать Хаос-чао может только Чао уже реинкарнировавший как минимум 2 раза.

Во-вторых, когда Чао в очередной раз возродиться ему надо дать ровно по одному животному каждого типа (всего 21). В принципе можно дать по два или по три, главное, чтобы их количество было одинаковым. Хаос-кристаллы ему лучше не давать.

В-третьих, Чао должен быть счастлив. Показатель счастья у него должен быть выше, чем надо для реинкарнации. Впрочем, если вы хорошо заботитесь о вашем Чао, скорее всего это условие и так выполнено.

Последний важный момент. Существуют три разновидности Хаос-чао. Нейтральная (Светлый Чао), Героическая (Ангельский Чао) и Тёмная (Дьявольский Чао).

Галерея Править

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики