ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.

Хаотикс (также известны как Команда Хаотикс и первоначально Экипаж Хаотикс) — представляет собой группу, которая появляется в серии Sonic the Hedgehog. Первоначально сформировавшийся для борьбы с восстанием д-ра Эггмана в Newtrogic High Zone, Хаотиксы были в конечном итоге преобразованы в Детективное агентство Хаотикс, группу детективов для найма, состоящую из Крокодила Вектора, Хамелеона Эспио и Пчелы Чарми.

Хотя они не так вовлечены в происходящие конфликты в мире так часто, как Соник и его друзья, Хаотикс, тем не менее, является компетентным трио, когда возникает необходимость, и всегда готовы оказать помощь перед лицом опасности.

История Править

Knuckles' Chaotix Править

В Chaotix Knuckles каждый из Хаотиксов, Вектор, Эспио, Чарми и Майти пришел сам, чтобы исследовать загадочный остров, который поднялся из глубин океана. Однако, по прибытии, большинство из них были захвачены доктором Эггманом, планирующим использовать источник энергии острова для строительства Новой зоны Ньютона, и были помещены в Combi Catcher, один из аттракционов. Когда Наклз прибыл, ему удалось отбить Эггмана, пытающегося похитить Эспио, а затем продолжил освобождать других. Группа объединилась, чтобы остановить злой план доктора, сформировав команду Хаотикс и неожиданно получила поддержку от двух роботов Эггмана, Хеви и Бомба.

После победы над Эггманом, в пяти главных достопримечательностях парка, Метал Соник объединился с машиной Специальнаго этапа и использовал свои смертельные ловушки, чтобы остановить Хаотиксов. После уничтожения машины Метал Соник вернулся к своему создателю, который использовал Гигантское кольцо, чтобы убежать, но не перед тем, как отправить гигантского, чудовищного робота, чтобы уничтожить Хаотикс. Ничего не оставалось, кроме ядра Newtronic High Zone, Хаотикс удалось разгромить робота и освободить остров Карнавал от схем доктора Эггмана раз и навсегда.