Викия

Хаос 6

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Хаос 6
Chaos-6-5.png

Первое появление

Sonic Adventure

Проходится за

Кот Биг, Ёж Соник, Ехидна Наклз

Количество ударов для победы

5

Хаос 6 (англ. Chaos 6) — форма Хаоса, подпитанная силой шести Изумрудов Хаоса, с которой сражаются Соник, Наклз и Биг в игре Sonic Adventure/Sonic Adventure DX. По сюжету игры, сначала с боссом сражается Биг, затем Соник и наполедок Наклз. Битва против монстра происходит на Эгг Авианосце, в центре, на главной палубе, которая покрыта бирюзовым стеклом.

Появление и ход битвы (от лица каждого из трёх персонажей) Править

Биг Править

Кот прибывает на палубу, на которой находился в данный момент Эггман и Хаос 4, после того как спас Фрогги в Hot Shelter. Лягушонок выплевывает желтый Изумруд, который он проглотил в начале игры, и его подбирает Хаос. К тому же Эггман даёт богу разрушения ещё один Изумруд, который он достал из талисмана Птички. Доктор также приказывает проглотить Фрогги, по причине того, что у него ещё осталась часть Хаоса, которую он проглотил вместе с Изумрудом (по этой же причине он и получил хвост). Биг недоволен таким раскладом дел и намерен вызволить своего друга.

Этот босс у Бига — единственный за всю игру, но тем не менее он сильно отличается от других. Бесстрашный кот не собирается бороться с монстром, а всего лишь пытается достать Фрогги. Удочкой. Бигу следует всего раз закинуть снасти в тело Хаоса и, не попав под атаки чудища, вытащить Фрогги. После спасения лягушки Биг демонстрирует навыки пилотирования и, угнав Торнадо 2, который Соник и Тейлз неудачно посадили после второй небесной погони, отправляется обратно домой.

Соник Править

Когда Соник сражается с Хаосом, тут ему противостоит ещё и Эггман.

Незадолго до сражения Соник и Тейлз прошли через внешнюю часть базы, по небесной палубе, так как Эггман трансформировал корабль, чтобы усложнить проход к себе любимому. Когда герои завершают перебежку, они возвращаются обратно на верхнюю часть корабля, но довольно поздно: Эггман достал из амулета Птички Изумруд Хаоса и поспешил на бирюзовую палубу. А робота E-102 Гамму, недавно появившегося, натравил на ежа. Происходит ещё одна небольшая стычка, подобно той, когда Соник сражался с Наклзом перед боем с Хаосом 4. Гамма наводит несколько ракет на Соника, а ёж должен, избегая снаряды, ударить робота.

Во время схватки Эми разнимает обоих, утверждая Сонику, что этот робот — её друг. Соник успокаивается и приказывает Тейлзу взять Эми и убраться с Эгг Авианосца, а сам отправляется к палубе за Эггманом, где встречает уже трансформированного Хаоса, собственно Доктора, и Бига.

Соник должен, в лучшем случае, уворачиваться от ударов босса, таких как замах хвостом, а также от криогенных бомб, которые сбрасывает Роботник. Простые же атаки на Хаоса не действуют. Необходимо обезвреживать замораживающие бомбы, которые сбрасывает учёный, и кидать их в босса, после чего тот заморозится на время, при этом дается шанс атаковать его. Требуется пять ударов чтобы победить его.

После сражения Эггман в отчаянии покидает корабль, а Соник следует за ним, не взирая на то, что база ещё летает. Соник с большой высоты падает в джунгли Мистических Руин и следует в Lost World.

Наклз Править

Наклз сражается с Хаосом 6 самым последний по счету. Завершив поиск Изумрудов на небесной палубе корабля, Наклз издалека узревает яркий свет на бирюзовой центральной палубе: это Хаос 4 трансформировался в Хаоса 6. Подойдя поближе, он видит, что Соник уже закончил разбираться с монстром, и отправился в погоню за Эггманом, который покидал рушившийся Эгг Кэрриер. Наклз же замечает, что Хаос не был побежден до конца и сражается с ним. Криогенные бомбы также являются способом победы над Хаосом, уже окончательной для его формы. Однако у Наклза сражение слегка усложнено: у босса появились гораздо сильные атаки, да и центральная палуба, на которой ведется бой слегка разрушилась, из-за чего Наклз будет получать повреждения при попадании в разбитую часть.

Викия-сеть

Случайная вики