Викия

Хаос 4

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Хаос 4
Chaos-4-5.png

Первое появление

Sonic Adventure

Проходится за

Ёж Соник, Лисёнок Тейлз, Ехидна Наклз

Количество ударов для победы

5

Хаос 4 (англ. Chaos 4) — форма Хаоса, вызвана "пожиранием" им силы четырех Изумрудов Хаоса. Выступает в качестве четвертого босса для Соника, второго для Тейлза и Наклза в игре Sonic Adventure(Sonic Adventure DX), с которым герои сражаются в одно и то же время по сюжету.

Появление Править

Соник и Тейлз нашли второй изумруд (ранее Роботник по ходу сюжета отобрал два) в Ice Cap и затем натыкаются на Наклза в мистических руинах, который требует отдать ему изумруды. Как уже известно ранее в истории Наклза, он был обманут Эггманом. Наклз был уверен, что ёж и лис также собирают кусочки Мастер Изумруда, которые были ему нужны. Начинается небольшой поединок между Соником/Тейлзом и Наклзом, в ходе которого герои теряют собранные в два Изумруда, и тут внезапно из западни вылетает Эггман.

Доктор тут же подбирает потерянные Изумруды и скармливает их Хаосу, который принимает акулоподобную форму. Начинается сражение с боссом.

Фазы Править

Сражение происходит в пруду, в котором цветут лилии, а в самом пруду и плавает босс. Атаки Хаоса 4 будут постепенно усиливаться в зависимости от того, сколько жизней у него осталось. Пока здоровье босса полное, он будет просто плавать в воде и топить кувшинки, на которых стоит персонаж. Далее имеется целый ряд атак:

  • После отнятия первой жизни Хаос начнёт делиться на несколько водяных шаров и преследовать персонажа.
  • После отнятия второй чудовище начнёт применять свои растягивающиеся конечности, чтобы ударить персонажа.
  • После добивания третьей, Хаос начнёт пускать довольно быстрые и мощные волны на игрока, чередуя при этом и старые атаки.

Для победы над боссом нужно нанести ему пять ударов. Сражение с боссом происходит абсолютно одинаково у всех троих персонажей.

Викия-сеть

Случайная вики