Викия

Хаос

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Кольцо.jpg
Эта статья является избранной, так как она хорошо оформлена, содержит много понятной информации и становится популярной.
Хаос
Хаос п.png
Появления
Первое появление Sonic Adventure
Остальные появления в играх Sonic Adventure 2

Sonic Battle

Появление вне игр В Sonic X
Дизайн
Идея Неизвестна
Опыт Художник(и) Неизвестны
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Отсутствует озвучивание
Японское озвучивание Отсутствует озвучивание
Описание
Вид Водяной монстр
Пол Мужской
Рост 120см меняется с каждой формой
Вес 30кг меняется с каждой формой
Возраст 4000 лет
Место рождения Алтарь с изумрудами
Цвет глаз Жёлтый
Характер
Сторона Нейтральный
Любимая еда Изумруды Хаоса
Любит Чао, Тикал, Изумруды Хаоса
Не любит Эггмана, Клан ехидн
Умения
Навыки Растикается как вода
Умения Поглащает энергию Изумрудов Хаоса
Супер формы Perfect Chaos
Тип возможностей Все типы
Chaos (рус, Хаос) — Один из персонажей вселенной соника. Жидкое существо, которое древние ехидны считали божеством. Хаос бессмертный,  но когда его побеждают, то он переходит в состояние лужи и уплывает. Первоначально хаос был мирным и дружелюбным. Он защищал рассу чао, с которыми жил возле Мастера изумруда. Хаос был разозлён нападением Пачамака на Чао и Изумруды Хаоса. Он пришёл в ярость и начал разрушать города, но пришла Тикал и остановила Хаоса, заточив его в главный изумруд. Из-за этого изумруды получили своё имя — Изумруды Хаоса.

Внешний вид Править

  • Цвет: Голубой, кристаллически-яркий и прозрачный.
  • Глаза: Жёлтого цвета, расположенные недалеко друг от друга.
  • Тело:
    • Голова: Состоит из трёх выростов: по бокам два длинных и вверху один короткий. В самой голове находятся мозговые узлы.
    • Руки: Длинные, на кистях три пальца.
    • Ноги: Длинные, на ступнях два пальца.
    • Хвост: Маленький и круглый.

Способности Править

Хаос очень сильный, но его единственное слабое место это мозговые узлы, расположенные у него на голове. Из-за того, что он жидкий и вязкий, хаоса трудно победить пулями и ракетами. Хаос может поглощать Изумруды Хаоса, принимая с каждым изумрудом новую более усовершенствующую форму. Если хаос поглотит все семь изумрудов, то он превратится в Perfect Chaos.

Появление в играх Править

В Sonic AdventureПравить

В первый раз Хаос появился в Sonic Adventure, он был главным антологистом игры. По сюжету Эггман освобождает Хаоса из Мастера изумруда, чтобы с его помощью захватить мир. Однако Хаос выходит из-под контроля, из-за того что сам хочет править миром и начинает всё разрушать. Каждая форма Хаоса это боссы в игре. В финале игры Хаос достиг самой сильной формы- Пёрфект Хаос, для сражения с которым Соник превращается в Супер-Соника. После победы Соника, Хаос принимает нулевую форму и становится опять добрым. В это время прилетает Тикал и говорит, что те Чао которых охранял Хаос, не погибли. И вместе с Тикал они улетают в прошлое.

В Sonic Adventure 2Править

В Sonic Adventure 2 Хаос появился в качестве играбельного персонажа в режиме Treasure Hunting, если пройти все миссии Руж с рангом "А". Ещё в игре есть искусственный Хаос - это робот созданный профессором Джеральдом Роботником, нужен для защиты космической колонии ARK.

В Sonic BattleПравить

В Sonic Battle Хаос появляется в последней истории за Эмерла после того, как Доктор Эггман  закончил работу над своим супер-оружием для его космической базы. Потом Хаос и Эмерл сражаются. После прохождения игры Хаос становится доступен.

ФормыПравить

Chaos — обычная форма Хаоса.

Является начальным боссом. Сражается с Соником.

Chaos 1 — первая форма Хаоса. Появляется после того, как он поглощает первый изумруд. Удлиняются выросты на голове, на правой руке появляется кость.

Ни с кем не сражается. В игре появляется лишь два раза.

Chaos 2 — третья форма Хаоса. Появляется после того, как Хаос поглощает 2 изумруд. На обоих руках кости.

В Sonic Adventure сражается с Наклзом. 

Chaos 4 — четвёртая форма Хаоса. Появляется после того, как Хаос поглощает 4 изумруда. Становится похожим на акулу, но тем не менее, может стоять на земле. 

В Sonic Adventure сражается с Соником, Теилзом и Наклзом. 

Chaos 6 — шестая форма Хаоса. Появляется после того, как поглощает пятый изумруд и Фрогги, с находящимся в ним изумрудом Бигга. Имеет хвост и становится похожим на скорпиона.

В Sonic Adventure сражается с Соником и Наклзом. 

Perfect Chaos — седьмая форма Хаоса. Появляется после поглощения всех изумрудов. Пропадают все кости, становится похожим на морского дракона. В Sonic X, в финальной версии, похож на динозавра и может ходить.

Является финальным боссом.

В Sonic Adventure сражается с Соником. Также появляется в Sonic Generations в качестве одного из боссов.

Интересные Факты Править

  • Хаос является почти самым сильным персонажем истории.

Галерея Править

Основная статья:Хаос/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики