Викия

Хамелеон Эспио

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Хамелеон Эспио — антропоморфный фиолетовый хамелеон. Он прирождённый лидер, обладающий
Эспио.png
спокойным и рассудительным характером, и представляет собой символ команды Хаотикс. Способности Эспио характерны искусству ниндзя. В игре Sonic Heroes он, может менять свой цвет, вплоть до состояния невидимости, а также кидать сюрикэны, что делает Эспио настоящим ниндзя.

Характер Править

Эспио молчалив и хладнокровен, и очень ценит личную свободу. В Sonic Heroes видно, что он умеет играть на японском музыкальном инструменте сямисэне. По данным японского руководства игры Knuckles' Chaotix известно, что он особенно недолюбливает Доктора Эггмана, хотя причина этой ненависти не указана.

Семья Править

О семье Эспио нигде не упоминаются. Лишь в комиксах Sonic the Hedgehog присутствуют намёки, что мать Эспио — Невеста Вечной Бдительности, одна из четырёх лидеров (Невест) клана ниндзя из Королевства Драконов. В этих же комиксах у Эспио, в возможном будущем, показаны две его дочери — Хамелеон Салма и Хамелеон Хуанита.

Роль в играх Править

Эспио впервые появился в игре Knuckles’ Chaotix для приставки Sega 32X. Согласно японскому руководству игры он, будучи детективом, отправляется исследовать остров, таинственно появившийся из океана. В американском руководстве Эспио представлен как друг ехидны Наклза, и находился на Карнавальном Острове в тот момент, когда Доктор Роботник атаковал его. В обеих руководствах и по ходу игры хамелеон подвергается нападению Роботника и Метал Соника. После спасения Эспио Наклзом, хамелеон автоматически становится его партнёром на обучающем этапе, а позже может стать как персонажем управляемым игроком, так и партнёром. Судя по ранним скриншотам опубликованным в журналах, у Эспио в этой игре предполагалась бо́льшая роль. В Knuckles’ Chaotix Эспио может ходить по стенам и потолкам и использовать свой собственный приём whirl attack — как альтернативу spin attack, которым обладают Наклз, Вектор и Майти.

Следующей игрой, в которой появляется Эспио, является Sonic the Fighters. В ней Эспио представлен отдельно, без остальных членов команды Хаотиксов. Он является одним из восьми игровых персонажей, и четвёртым, с которым игроку приходится сражаться в режиме истории. Битва с Эспио происходит на этапе «Mushroom Hill», ранее появившемся в Sonic & Knuckles. Как и в Knuckles' Chaotix, в Sonic the Fighters Эспио использует whirl attack, а в дополнение этому может атаковать с помощью своего длинного языка.

В Sonic Heroes Эспио вместе с Вектором и Чарми выполняет задания неведомого обладателя голоса, звучащего из посланной Хаотиксам рации. Выяснив в конце игры, что этот голос принадлежал Доктору Эггману, запертому на базе Метал Соником, Эспио, Вектор и Чарми приходят на помощь команде Соника. В этой игре Эспио — «скоростной» член команды, поэтому он бегает быстрее Вектора и Чарми и может создавать небольшие вихри. В отличие от других скоростных персонажей игры (СоникаШэдоу и Эми) он может становиться невидимым, кидать сюрикэны и прилипать к стенам. Он также единственный скоростной персонаж Sonic Heroes, не являющийся ежом.

В игре Shadow the Hedgehog Эспио помогает ежу Шэдоу взломать компьютерную систему Доктора Эггмана. Игрок может выбрать Эспио в качестве партнёра на уровне «Mad Matrix»; в версиях игры для GameCube и PlayStation 2 с помощью второго контроллера становится возможным управлять Эспио.

В Sonic Rivals 2 миссия Эспио — раскрыть дело о пропавших Чао . Для этого хамелеону приходится объединиться с ежом Сильвером, прибывшим из будущего. После Sonic the Fighters это вторая по счёту игра, в которой Эспио является единственным игровым персонажем команды Хаотикс.

Среди прочих его появлений, Эспио является одним из судей в Mario & Sonic at the Olympic Games и Mario & Sonic at the Olympic Winter Games. В этих играх он может стать игровым персонажем только с помощью хака. В Olympic Winter Games костюм Эспио может одеть Mii. В версии игры Sonic Colors на Nintendo DS, Эспио исследует тематический парк Эггмана. Кроме того, Эспио изображён на двух карточках в Sonic Rivals. Хотя он не появляется в играх Sonic and the Black Knight и Sonic Colors на Wii, одно из имён для сохраняемых файлов в этих играх по умолчанию называется «Эспио». Появился в будущей игре Sonic Generations.

Галерея Править

Основная статья:Хамелеон Эспио/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики