ФЭНДОМ

Тейлз Долл (англ. Tails Doll) — это кукольная версия Тейлза, созданная доктором Роботником. Он сравним с Тейлзом так же, как Метал Соник сравним с Соником. У Тейлз Долла есть металлический стержень, выступающий из верхней части головы, на которой прикреплён красный рубин, который, как кажется, контролирует движение робота

Профиль Править

Sonic Channel предоставил в одно время описания профиля Sonic R для каждого из персонажей. Ниже приведена информация, предоставленная про Тейлз Долла:

В крайнем случае, Эггман изготовил это, чтобы поймать Соника неподготовленным. Это, за исключением силовой установки, встроенной в ее голову, является простым чучелом животным, чья скудная форма, тем не менее, обладает значительными способностями в гонках благодаря своей легкой конструкции. Тем не менее, он также способен плавать в воздухе в течение длительного времени.

Появления в играх Править

Sonic R Править

Тейлз Долл появился в Sonic R как разблокируемый персонаж на трассе Radical City, собирая пять жетонов с Соником, финишировав как минимум на третье место, а затем побеждая его в гонке. Тейлз Долл имеет плохое управление, среднее ускорение и среднюю максимальную скорость. Он самый медленный персонаж в игре, но он может парить по воде, как и большинство его металлических союзников, и у него странная плавающая способность, как его «воздушное действие», позволяющее ему оставаться в воздухе дольше, чем Тейлз.

Sonic and the Black Knight Править

В Sonic and the Black Knight Тейлз Долл делают камео в разделе художественных работ поклонников.

Появления вне игр Править

Archie Comics Править

Основные статьи: Тейлз Долл (Archie) и Тейлз Долл (Pre-Super Genesis Wave)

Тейлз Долл появляется в серии комиксов Sonic the Hedgehog, опубликованных Archie Comics. Также известный как «Project Deadly Cuddles», это был робот, посланный в Новый Моботрополис доктором Эггманом. Сначала показано, что он лежал один на камне среди некоторых обломков и был поднят Кроликом Крим во время нападения Титана Метала Соника на город. Крим увидел куклу и предположила, что у нее есть владелец, который бросил ее в штурме, и поэтому взял ее с собой, пытаясь найти того, кто ее владел, не подозревая, что ее отправил Эггман. Тейлз Долл выступал как шпион и саботажник для Эггмана, так как он смог разрушить наниты, которые он сделал, пытаясь убить Мину, а также позволить Метал Сонику обходить городской щит. После Pre-Super Genesis Wave, Тейлз Долл выступал в роли шпиона Борцов за свободу, и она дала доктору Эггману информацию о своем плане исправить мир. Позднее он был обнаружен T-Pup и получил данные для ответов Майлза «Тейлза» Прауэра. Тейлз Долл также демонстрировал две трансформации: первая, которая делает его огромным, придает ему когти, светящиеся глаза и рот острых зубов, а вторая превращает ее в какую-то мерзость.

Интересные факты Править

  • Хотя он классифицируется как «робот», в его описании не упоминаются механические части. Его фактическое тело - просто чучело плюшевой игрушки, без упоминания об эндоскелете. Однако он все еще способен двигаться, и его победная анимация изображает его поднятие рук без объяснимой причины.
  • Хотя это не тот же персонаж, в Sonic Adventure, есть кукольные версии Тейлза, Соника и Наклза, которые использовались в качестве манекенов-практиков для роботов Эггмана (таких как E-102 на Final Egg). Они кажутся неспособными двигаться самостоятельно, как Тейлз Долла.
  • В Sonic Rivals Тейлз Долл из Sonic Adventure появляется на коллекционной карточке под названием «Tails Doll».
  • Тейлз Долл популярен в Интернете, где люди составляют ужасные истории под названием Крипипасты о нем. Его страшная натура отражена Archie Comics, о чем свидетельствует «Sonic-Grams», в котором человек, отвечающий на письма, сказал, что не может сказать, как Тейлз Долл повлияет на историю, потому что он был слишком напуган. Они далее ссылались на крипипасты, когда Тейлз Долл показал свою способность превращаться в ужасного монстра. Соник даже называет это жутким.
  • В LEGO Dimensions, если Соник взаимодействует с Питером Венкманом, он скажет призраку, что он увидел Тейлз Долла, и хочет, чтобы он взглянул на него.