Викия

Тейлз Долл

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.45 Поделиться

Тейлз Долл
Tails Doll77.png
Первое появление Sonic R
Остальные появления в играх
Вид Тряпичная кукла
Создатель Доктор Эггман
Цвета Оранжевый, белый

Тейлз Долл (англ. Tails Doll — букв. Кукла Тейлза) — является одним из творений доктора Эггмана. Появился в фанатской Sonic World.

Тейлз Долл получил большую популярность в интернете из-за его таинственности и жуткого внешнего вида и множества жутких историй связанных с ним.

Внешность Править

Тейлз Долл — отдалённо напоминает лисёнка Тейлза, чьей копией он и является. Он имеет круглые бездушные глаза, с большими и круглыми тёмными зрачками, швы по всему телу, а также красный рубин на голове, вероятно, благодаря которому — Тейлз Долл способен двигаться самостоятельно.

В играх Править

Sonic R Править

Впервые Тейлз Долл появляется в игре Sonic R в качестве играбельного персонажа. Изначально Тейлз Долл будет недоступен; чтобы его разблокировать, нужно собрать все пять золотых медальонов на уровне Radical City, а затем обогнать его в гонке.

Тейлз Долл, фактически, является самым худшим персонажем в игре по играбельности: он имеет плохую управляемость, и среднюю скорость. Единственным его преимуществом является то, что он единственный из персонажей, способный парить над водой.

Sonic Adventure Править

В игре Sonic Adventure сам Тейлз Долл не появляется, но на уровне Final Egg за Гамму, можно увидеть куклу Тейлза, в качестве тренировочного муляжа для стрельбы по нему.

Мифы о Тейлз Долле Править

  • Если в версии Sonic R для Sega Saturn играть более 7-и часов (в некоторых источниках: более 10-ти), то цветовая палитра Тейлз Долла станет серой, а его имя будет написанно задом наперед — «Llod Sliat».
  • По началу персонажа в игре не должно было быть, но сотрудник известный как «Миямото» настоял на добавлении этого персонажа в игру. После выхода игры, он пропал без вести.

Викия-сеть

Случайная вики