ФЭНДОМ

Тага-Тага
IMG 4142
Появления
Первое появление Sonic CD (единственное появление)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Тага-Тага (Taga-Taga) — бадник-рак, который появляется в Sonic the Hedgehog CD.

Внешний видПравить

Основанный на раке, Тага-Тага имеет овальное, синее бронированное тело с серебряными шипами, покрывающими их спину. Голова красного цвета, за которой скрывается чёрное лицо с чёрными глазами. У него также есть короткие толстые руки с красным клешнями на каждой из них и труба сзади.

Появления в игреПравить

IMG 4143

В Sonic The Hedgehog CD, Тага-Тага находятся в двух зонах. Они впервые появляются на верхней тропе в Palmtree Panic Zone 2, где встречаются только два из них. В геймплее они прыгают в водопады и выходят из них, чтобы атаковать игрока, как и Чопперы. Эти Тага-Тага не показывают признаков распада в прошлом или в плохом будущем.

IMG 4144
Тага-Тага позднее появляются в Tidal Tempest в качестве стандартных подводных врагов. В геймплее эти варианты Тага-Тага плавают по прямой линии слева направо. Когда игрок приблизится, они выстрелят тремя шипами из спины, а затем улетят. В Плохом будущем, а некоторые и в настоящем, Тага-Тага потеряли свои шипы из-за поломки. Таким образом, они могут только уплыть при первых признаках опасности.

Оба типа Тага-Тага могут быть побеждены с помощью Spin Jump под ними. Они также питаются цветочными семенами Маленькой Планеты, которые вылетают из них после поражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики