Фэндом

Тага-Тага
IMG 4142.png
Появления
Первое появление Sonic CD (единственное появление)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Тага-Тага (Taga-Taga) — является врагом, который появляется в Sonic the Hedgehog CD. Это модели Бадника, основанные на ракообразном, созданные доктором Эггманом.

Внешний видПравить

Основанный на ракообразных, Тага-Тага имеет овальное, сине-бронированное тело с серебряными шипами, покрывающими их спину, и голова, покрытая главным образом красной головой, покрывающей. Под плащом головы у них черное лицо с черными глазами. У них также есть короткие, но толстые руки с красным клешнем на каждой из них и задняя труба.

Появления в играхПравить

IMG 4143.png

В Sonic The Hedgehog CD, Тага-Тага находятся в двух зонах. Они впервые появляются на верхней тропе в Palmtree Panic Zone 2, где встречаются только два из них. В геймплее они прыгают в водопады и выходят из них, чтобы атаковать игрока, как и Чопперы. Эти Тага-Тага не показывают признаков распада в прошлом или в плохом будущем.

IMG 4144.gif
Тага-Тага позднее появляются в Tidal Tempest в качестве стандартных подводных врагов. В геймплее эти варианты Тага-Тага плавают по прямой линии слева направо. Когда игрок приблизится, они выстрелят тремя шипами на спину, а затем улетят. В Плохом будущем, а иногда и в нынешних временных рамках этой зоны, Тага-Тага потеряли свои шипы из-за распада. Таким образом, они могут только уплыть при первых признаках опасности.

Оба типа Тага-Тага могут быть побеждены с помощью Spin Jump под ними. Они также питаются цветочными семенами Маленькой Планеты, которые выскочат из них после поражения.

Также на Фэндоме

Случайная вики