ФЭНДОМ

Супер Шедоу (англ.Super Shadow) — это супер форма Шедоу, когда он использует мощь семи изумрудов

хаоса. Супер Шедоу впервые появился в Sonic Adventure 2 и с тех пор он появлялся во многих играх. После превращения в супер-форму, все его силы и способности усиливаются, вплоть до полного предела, как и Супер Соник, он требует кольца, чтобы не выйти из супер-формы. Следуя традиционной супер трансформации, у супер Шедоу мех становится золотистого цвета, но его белая грудь сохраняет свой цвет, как и его красные полосы и глаза.

Внешность Править

Когда он превращается в Супер Шэдоу, черный мех Шэдоу превращается в золотой цвет лимонного крема, и его цвет глаз становится полностью рубиново-красным. Помимо этого, его дополнительные цвета меха и стиль пера остаются неизменными. Он также обладает золотой аурой, которая варьируется по размеру, которая может быть любой, от гладкой до пламенной формы. Тем не менее, в Shadow the Hedgehog своими перьями указывал вверх, как у Супер Соника, вместо того, чтобы быть в их обычной позиции. В Sonic & Sega All-Stars Racing его нос имеет тот же цвет, что и его мех.

Появления в играх Править

Sonic Adventure 2 Править

В Sonic Adventure 2 и Sonic Adventure 2: Battle, Шэдоу стал Супер Шэдоу в первый раз, чтобы остановить Finalhazard от сбоя Космической Колонии ARK на земле вместе с Супер Соником. После уничтожения Finalhazard Супер Шэдоу и Супер Соник использовали Хаос Контроль для телепортации ARK обратно на орбиту. Однако, из-за власти, Супер Шэдоу упал на землю из космоса и, по-видимому, умер.Супер Шэдоу доступен только для финального босса в Последней истории, которая разблокируется, очищая истории всех других персонажей. В игровом процессе единственным движением Супер Шэдоу является Super Sonic Boost.

Серия Sega Superstars Править

Sega Superstars Править

В Sega Superstars Супер Шэдоу можно активировать, собрав все семь Изумрудов Хаоса в мини-игре Sonic Speed Chute в его сюжетном режиме. В геймплее он быстрее и неуязвим, чтобы нанести вред, при каждом препятствии, разбивающемся на куски при касании его.

Sega Superstars Tennis Править

В Sega Superstars Tennis Шэдоу может трансформироваться в Супер Шэдоу, заряжая свой Superstar Meter. Как Супер Шэдоу, Шэдоу работает быстрее и сильнее ударяет по мячу. При попадании в мяч игрок вводится в Хаос Контроль, который случайным образом изменяется там, где игрок находится на площадке.

Shadow the Hedgehog Править

В Shadow the Hedgehog, Шэдоу стал Супер Шэдоу с Изумрудами Хаоса, чтобы уничтожить Блэк Дума, когда злодей убежал от него и стал Девил Думом. После уничтожения Девил Дума Супер Шэдоу использовал Хаос Контроль для переноса Черной кометы с земли обратно в космос, где она была уничтожена с помощью Эклипс-пушки. Супер Шэдоу доступен только для финального босса в последней истории, которая разблокируется, получив все десять концовок в игре. В игровом процессе Супер Шэдоу может использовать как свои темные, так и геройские способности, как на обычных этапах, тем самым используя как Хаос Бласт, так и Хаос Контроль в соответствии с ограничениями боя босса и Jump Dash для перемещения. Он также может использовать Chaos Arrows , которые могут быть заряжены до единственного Chaos Spear.

Sonic the Hedgehog (2006) Править

В Sonic the Hedgehog (2006) Шэдоу превратился в Супер Шэдоу из-за заряда энергии от Супер Соника вместе с Сильвером. В итоге они победили Соляриса до того как он разрушил время. После их победы эффекты поражения Соляриса приводят к перезагрузке времени. За Супер Шэдоу можно играть только во время финальной битвы с боссом в последней истории, которая разблокируется, выполнив все три эпизода в игре. В игровом процессе Супер Шэдоу может использовать Chaos Spear, но только тогда, когда его Super Gauge заполнен. В противном случае он будет использовать только Chaos Lance. Он также может использовать Turbo Boost для небольших, но быстрых атак.

Sonic & Sega All-Stars Racing Править

В Sonic & Sega All-Stars Racing Шэдоу превращается в Супер Шэдоу при использовании All-Star Move. После его активации Супер Шэдоу покидает свой автомобиль и улетает по ходу, во время которого игрок может атаковать противоположных гонщиков взрывным Chaos Spears. Однако это состояние является временным. Как только он стирается, Шэдоу де-трансформируется и возвращается к своему транспортному средству.

Способности Править

Супер Шедоу обретает способность летать и становится неуязвимым для всех известных атак, за исключением атак из самых могущественных существ в серии, таких как Солярис. Также, как и другие известные супер-формы, на уровне, играя Супер Шедоу, можно получить большую вероятность в выигрыше: его скорость и физическую прочность, что значительно расширяет возможности до уровня супер Соника, давая ему прорваться сквозь большие препятствия и двигаться со скоростью света. Его рефлексы тоже выросли до предела, где они могут соответствовать его модернизированным движениям.

Слабое место Править

Супер Шэдоу может оставаться в течение короткого времени без сохранения энергии от колец, поскольку Супер форма потребляет огромное количество энергии. Широкое использование также поставит его под угрозу полностью исчезнуть. Первоначально Шэдоу испытывал трудности с поддержанием своего Супер-состояния в ходе битвы, так как его тело не смогло сохранить свою трансформацию. Однако с тех пор он, похоже, справился с этим.

Появления вне игр Править

Sonic X Править

Основная статья: Супер Шэдоу (Sonic X)

Так же, как Супер Соник, Sonic X - единственный анимированный сериал про Соника, который покажет Супер

E38186shadow

Супер Шэдоу в Sonic X

Шэдоу. Супер Шэдоу также является единственным другим супер-преобразованием, представленным в сериале помимо Супер Соника. Его физические пропорции не изменились, и его черный мех превращается в лимонно-желтый, но немного темнее. Некоторые сцены, однако, изображают его перья, указывающие чуть более вертикально, чем обычно. Первое появление Супер Шэдоу произошло во втором сезоне. Во время Теневой саги Шэдоу стал Супер Шэдоу, чтобы сразиться с FinalLizard, наряду с Супер Соником, и предотвратить уничтожение космической колонии ARK от Земли. В своей борьбе Супер Шэдоу убирает свои лимитеры, чтобы дать себе мощный импульс, и вместе они отправляют Космическую Колонию ARK обратно на орбиту с Хаос Контролем. Супер Шэдоу позже появился в середине третьего сезона. В борьбе за семь Изумрудов Хаоса внутри крепости Метарексов в космосе Соник и Шэдоу оказались в своих супер-состояниях в конфликте, и они провели короткую битву. Вскоре после этого гравитационное поле внутри крепости лечит уничтожение д-ра Эггмана и его космического корабля, но Супер Шэдоу справляется с ними, выполняя Хаос Контроль, который искажает космический корабль. Супер Шэдоу появилась снова, в конце третьего сезона, наряду с Супер Соником, в финальной битве против Дарк Оака, но они не могут пробить силовое поле Дарк Оака, когда он готовится уничтожить галактику. Однако, благодаря жертве Космо, им удается окончательно победить Дарк Оака. После попытки спасти Космо Супер Шэдоу выбивает Супер Соника, чтобы выполнить Хаос Контроль, деформируя себя и поврежденную планету Egg Dark Oak далеко до того, как она взрывается.

Archee Comics Править

Осноные статьи: Супер Шэдоу (Archee) и Супер Шэдоу (Pre-Super Genesis Wave)

В комиксах Sonic the Hedgehog опубликованных Archie Comics, Шэдоу впервые стал Супер Шэдоу во время адаптации комикса Sonic Adventure 2, чтобы остановить столкновение космической колонии ARK с Мобиусом. Пришельская раса, названная Bem, вскоре получила силу Шэдоу, чтобы снова стать Супер Шэдоу, дабы он мог сражаться с приближающейся Xorda. Примерно через год Шэдоу был вынужден в свое Высшее Государство А.Д.А. чтобы собрать все Изумруды Хаоса во вселенной, только для Супер Шэдоу и Турбо Тейлза, чтобы отправить Изумруды в Зону Безмолвия. После событий Worlds Collide, история Супер Шэдоу стала практически неотличимой от его игровых появлений.

Галерея Править

Основная статья: Супер Шэдоу/Галерея