Викия

Супер Шэдоу

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Поделиться

Супер Шедоу.png

Супер Шедоу (англ.Super Shadow) — это супер форма Шедоу, когда он использует мощь семи изумрудов хаоса. Супер Шедоу впервые появился в Sonic Adventure 2 и с тех пор он появлялся во многих играх. После превращения в супер-форму, все его силы и способности усиливаются, вплоть до полного предела, как и Супер Соник, он требует кольца, чтобы не выйти из супер-формы. Следуя традиционной супер трансформации, у супер Шедоу мех становится золотистого цвета, но его белая грудь сохраняет свой цвет, как и его красные полосы и глаза.

Способности Править

Супер Шедоу обретает способность летать и становится неуязвимым для всех известных атак, за исключением атак из самых могущественных существ в серии, таких как Солярис. Также, как и другие известные супер-формы, на уровне, играя Супер Шедоу, можно получить большую вероятность в выигрыше: его скорость и физическую прочность, что значительно расширяет возможности до уровня супер Соника, давая ему прорваться сквозь большие препятствия и двигаться со скоростью света. Его рефлексы тоже выросли до предела, где они могут соответствовать его модернизированным движениям.

Викия-сеть

Случайная вики