ФЭНДОМ

Супер Тейлз — супер-форма Тейлза. Впервые появился в игре Sonic 3 & Knuckles. Чтобы активировать супер-форму в игре Sonic 3 and Knuckles, нужно собрать все 7 Изумрудов Хаоса и все Супер Изумруды, затем прыгнуть и в прыжке нажать кнопку прыжка ещё раз.

СпособностиПравить

Неуязвимость, его в супер форме "преследуют" 4 Супер Флики. Имеет все теже способности, что и у Супер Соника. Флики также неуязвимы, они помогают Тейлзу и уничтожают всех врагов поблизости, что в играх делает его даже слишком сильным, и некоторых врагов и боссов можно победить не двигаясь с места.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles Править

Супер Тейлз впервые появился в Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Преобразование может быть получено только путем сбора семи Супер Изумрудов. Затем игрок может активировать Супер Тейлза, собирая пятьдесят колец, а затем дважды нажмите кнопку перехода. В то время как Тейлз трансформируется, количество колец игрока падает на одно кольцо каждую секунду. Когда количество колец достигает нуля или когда босс акта побежден, трансформация заканчивается. В геймплее Супер Тейлз непобедим, может двигаться быстрее, летать дальше и прыгать выше. В то время как Супер Тейлз трансформируется, появляются четыре супер-трансформированные Флики, которые следуют за ним. Эти Флики будут входить в любую ближайшую цель, босса или врага и наносить урон на один удар. Когда форма Супер Тейлз заканчивается, его Флики улетают.

Sonic Heroes Править

В Sonic Heroes Супер Тейлз появился как летающий член команды Супер Соника. Когда Metal Overlord взлетел, Соник трансформировался в Супер Соника и поделился своей энергией хаоса с Тейлзом и Наклзом, позволив им достичь своих собственных Супер форм и пойти на Metal Overlord вместе. С мощью командной работы Команда Супер Соника победила Metal Overlord. В игровом процессе Супер Тейлз не может нанести урон, хотя он может быть заблокирован на некоторое время при атаке, и он автоматически получил три желтых Power Cores. Его Thunder Shoot также был повышен, что дало ему гораздо больший диапазон. Во время битвы босса количество колец игрока падает на 1 каждую секунду, и когда он заканчивается, Тейлз и его команда возвращаются к нормальной жизни, которая будет стоить игроку жизни.

Sonic the Hedgehog (Переиздание 2013 года) Править

В 2013 году в переиздании оригинального Sonic the Hedgehog, Супер Тейлза можно разблокировать как бонусную функцию в игровом процессе для Тейлза. В выборе уровня, игрок может изменить настройку максимального количества изумрудов с 6 на 7, чтобы получить все семь Изумрудов Хаоса. После этого игрок может использовать Супер Тейлза в любой из зон с хвостами после сбора пятидесяти колец. Его внешность такая же, как у Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Способности Супер Тейлза такие же, как у Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, за исключением того, что он не обладает его супер-трансформированными Флики. Как и раньше, количество колец игрока падает на 1 каждую секунду. Когда они кончаться или после завершения акта, Тейлз возвращается к норме.

Sonic the Hedgehog 2 (Переиздание 2013 года) Править

В повторном выпуске Sonic the Hedgehog 2 2013 года супер-преобразование Тейлза доступно в режиме отладки, помещая S-монитор, а затем разбивая его. Будучи неназванным, его внешний вид и способности идентичны положению обновленного Супер Тейлза в переиздании 2013 года оригинального Sonic the Hedgehog.

Sonic Mania Править

В Sonic Mania Супер Тейлза можно разблокировать, собирая все семь Изумрудов Хаоса для Тейлза. К тому времени нажав кнопку перехода в то время как в середине после сбора пятидесяти колец во время регулярного геймплея, Тейлза можно трансформировать в Супер Тейлза. В этой игре способности и черты Супер Тейлза идентичны его способностям в переизданиях 2013 года Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2.

Интересные фактыПравить

  • В игре Sonic 3 & Knuckles Супер Тейлз активируется только с 7 Изумрудами Хаоса и Супер Изумрудами, однако в Sonic Heroes и в Sonic Mania для этого достаточно всего лишь 7 Изумрудов Хаоса.
  • В играх Sonic Heroes и Sonic Mania Супер Флики не преследуют Супер Тейлза, когда в Sonic 3 & Knuckles они его преследовали.
  • Возможно, в Sonic 3 and Knuckles Тейлз трансформировался именно в Гипер Форму,поскольку это единственная игра,где помимо блеска, за Тейлзом следуют Флики.

Галерея Править

Основная статья: Супер Тейлз/Галерея