Фэндом

Супер Тейлз

244статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Кольцо.jpg
Эта статья является избранной, так как она хорошо оформлена, содержит много понятной информации и становится популярной.
Супер Тейлз
Супер Тейлз.jpg

Первое появление

Игра Sonic 3 & Knuckles

Неуязвимость

Есть

Способности

Как и у Соника

Цвет

Мелькает белым

Супер Тейлз — Тейлз в супер форме. Впервые появился в игре Sonic 3 & Knuckles. Что-бы активировать супер форму, нужно собрать все 7 изумрудов хаоса и все супер изумруды. Прыгнуть и в прыжке нажать ещё раз прыжок.

СпособностиПравить

Неуязвимость, его в супер форме "преследуют" 4 Супер Флики. Имеет все теже способности что и супер Соника. Также Флики неуязвимы, они помогают Тейлзу и уничтожают всех врагов поблизости.

Также у Тейлза есть ещё одна супер-форма, упомянутая только в комиксах — Турбо Тейлз. Он выглядит также, как обычный Тейлз, но с красным плащом. Турбо Тейлз может летать без применения хвостов и может контролировать огромное количество энергии (Хаос контроль).

Sonic HeroesПравить

В игре Sonic Heroes супер Тейлз превращается вместе с Соником и Наклзом, только с 7 изумрудами хаоса и Флики отсутствуют. Также супер Тейлз выглядит в этой игре по-другому, теперь он находится в супер шаре.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Странно что супер Тейлз в игре Sonic 3 & Knuckles активируется только с 7 изумрудами хаоса и супер изумрудами, а в Sonic Heroes только с 7 изумрудами хаоса.

Также на Фэндоме

Случайная вики