ФЭНДОМ

Кольцо
Эта статья является избранной, так как она хорошо оформлена, содержит много понятной информации и становится популярной.
Супер Тейлз

Первое появление

Игра Sonic 3 & Knuckles

Неуязвимость

Есть

Способности

Как и у Соника

Цвет

Мелькает белым

Супер Тейлз — суперформа Тейлза. Впервые появился в игре Sonic 3 & Knuckles. Чтобы активировать суперформу, нужно собрать все 7 изумрудов хаоса и все супер изумруды, затем прыгнуть и в прыжке нажать кнопку прыжка ещё раз.

СпособностиПравить

Неуязвимость, его в супер форме "преследуют" 4 Супер Флики. Имеет все теже способности что и супер Соника. Также Флики неуязвимы, они помогают Тейлзу и уничтожают всех врагов поблизости.

Также у Тейлза есть ещё одна супер-форма, упомянутая только в комиксах — Турбо Тейлз. Он выглядит также, как обычный Тейлз, но с красным плащом. Турбо Тейлз может летать без применения хвостов и может контролировать огромное количество энергии (Хаос контроль).

Sonic HeroesПравить

В игре Sonic Heroes супер Тейлз превращается вместе с Соником и Наклзом, только с 7 изумрудами хаоса и Флики отсутствуют. Также супер Тейлз выглядит в этой игре по-другому, теперь он находится в супер шаре.

Интересные фактыПравить

  • В игре Sonic 3 & Knuckles Супер Тейлз активируется только с 7 изумрудами хаоса и супер изумрудами, однако в Sonic Heroes для этого достаточно 7 изумрудов хаоса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики