ФЭНДОМ

Супер Соник
Super sonic final

Первое появление

Игра Sonic the Hedgehog 2

Неуязвимость

Есть

Способности

Уничтожает врагов с одного прикосновения, быстрее бегает, более высокий прыжок, возможность летать

Цвет шерсти

Жёлтый

Супер Соник (англ. Super Sonic) — это супер-форма Соника. Для превращения нужны 7 Изумрудов Хаоса.

Описание Править

Супер-форма делает персонажа неуязвимым (кроме атак некоторых боссов) и изменяет его внешний вид. Иглы загибаются вверх, видимо, от избытка энергии. Супер Соник значительно быстрее передвигается и даже умеет летать.

В играх, как правило, Соник переходит в супер-форму лишь на некоторое время. Неуязвимость и неограниченная сила компенсируется тем, что кольца убывают каждую секунду. Для превращения в супер форму, нужно, как минимум, 50 колец. Когда кольца заканчиваются, Соник возвращается в нормальное состояние (на уровнях с финальными боссами это, как правило, приводит к потере жизни). Единственной игрой, где Супер Соник не сжигает ежесекундно кольца, является Sonic Unleashed (версия на Xbox 360 и PlayStation 3).

Впервые Супер Соник появился в игре Sonic the Hedgehog 2, она же стала первой игрой, в которой Супер Соник доступен на обычных уровнях. Первой трёхмерной игрой в которой появилась возможность использовать супер-форму на обычных этапах стала Sonic Colors, хотя до этого такая функция уже планировалась в Sonic Adventure и Sonic the Hedgehog 2006 года.

Появления Супер СоникаПравить

Sonic the Hedgehog 2 Править

В Супер Соника можно превращаться на уровнях. Он уничтожает врагов с одного прикосновения, начинает быстрее бегать и высоко прыгает, однако не может летать. Супер Соник может погибнуть, если его чем-нибудь придавить, если он упадёт в пропасть или если закончится время. Для активирования необходимо собрать все семь Изумрудов Хаоса на специальном уровне, собрать 50 колец или более и 2 раза нажать на «прыжок». За секунду тратится одно кольцо. Заканчивается супер форма тогда, когда кончаются все кольца.

Sonic 3 & Knukles Править

В игре Sonic & Knuckles/Sonic 3 & Knuckles после сбора семи Изумрудов Хаоса становится доступен последний уровень «Doomsday Zone», в начале которого Соник автоматически трансформируется в свою супер-форму. Однако в Sonic 3 & Knuckles, если игрок собрал все Супер Изумруды, то на этом уровне вместо Супер Соника будет управлять Гипер-Соником. Также в Sonic the Hedgehog 3 в режиме Debug Mode можно поставить монитор «S», затем разбив его, можно стать Супер Соником, которому сразу даётся 50 колец. Sonic 3 стала также первой игрой, где Супер Соник появляется в начале игры.

Финальный босс обычного Sonic 3 — Big Arms, способен вытрясти все кольца даже у Супер Соника.

Sonic R Править

Супер Соник открывается, если собрать все семь Изумрудов Хаоса. Скорость Супер Соника такая же, как и у обычного Соника, и также он уязвим против многих препятствий.

Sonic Adventure/Sonic Adventure DX Director’s Cut Править

Соник превращался в Супер Соника, чтобы победить Хаоса, который разрушал город Стейшн Сквер. Но Хаос тоже использовал Изумруды Хаоса, но только их негативную сторону, а Соник позитивную. Также разработчики собирались добавить возможность играть им на уровнях, но это так и не было реализовано.

Sonic Adventure 2/Sonic Adventure 2 Battle Править

Соник и Шедоу объединились и превратились в свои супер формы, чтобы победить Биолизарда — прототипа Высшей формы жизни, который по приказу Джеральда Роботника хотел уничтожить мир тянул колонию АРК к Земле (они ведь были в космосе).

Серия Sonic Advance Править

По сюжету самого первого Advance, Соник видит, как Эггман улетел на Луну, и становится Супер Соником. В этой зоне нет колец, но их можно получить из ракет, которые выпускает Эггман.

В Sonic Advance 2 Маму Крим, Ваниллу, похитил доктор Эггман. Соник, Крим, Наклз и Тейлз не успевают её спасти. Казалось бы, всё кончено. Но Соник становится Супер Соником и обещает Крим спасти Ваниллу. Соник может получить повреждения с потерей 10 колец, если он заморожен лучём из хвоста и его засосала машина Эггмана.

В Sonic Advance 3 после победы над Эгманом робот Гемерл (робот Эггмана) сбивает Соника и забирает его изумруды Хаоса, становится Ультимэт-Гемерлом и предаёт Эггмана, отбрасывая его скутер в Соника, но Изумруды возвращаются к Сонику, он становится Супер Соником и объединяется с Эггманом. Ультимэт-Гемерл мог ранить Супер Соника, но не отнимая кольца, а обнуляет Tag Соника и Эггмана.

Sonic Heroes Править

Соник превратился в Супер Соника, чтобы победить Метал Соника в его высшей форме — Метал Оверлорд. Ему помогли Наклз и Тейлз, которые также получили свои супер-формы, однако, не сильно отличающиеся внешне.

Sonic the Hedgehog (2006) Править

Соник вместе с Шедоу и Сильвером превращаются в свои супер-формы, чтобы остановить Соляриса, Бога Солнца. Солярис мог ранить Супер Соника (также как и Супер Шедоу и Супер Сильвера) несмотря на его неуязвимость.

Серия Riders Править

Открыть можно если пройти все миссии на золотые медали.

Серия Super Smash Bros.Править

Супер Соник появлялся в Super Smash Bros. Brawl, Super Smash Bros. for Wii U и Super Smash Bros. for 3Ds в качестве финального удара. Соник превращается в него, как только получит Smash Ball и использует его. Ёжик становится неуязвим на некоторое время, также он может летать на высокой скорости. Если противники к нему прикоснутся, то получат большое количество урона и их отбросит назад. Вскоре Соник вернётся в свою обычныю форму

Sonic Unleashed Править

Как и в Sonic 3, в Unleashed Супер Соник появляется в начале, однако, благодаря ловушке Эггмана, древний бог Дарк Гайя, захороненный в ядре Земли, смог вырваться и стал превращать планету в Тёмный Мир надежды и отчаяния, а сам Соник стал по ночам превращаться в оборотня. В финальном бою Соник вместе с Колоссом Гайя сражается против Идеального Гайя. Как и Солярис, Идеальный Дарк Гайя может ранить Супер Соника. При этом, как и Оборотень, Супер Соник имеет полосу здоровья, которую также имеет и Колосс.

Sonic the Hedgehog 4 Править

Соник может становиться Супер Соником на любом уровне, если он имеет все семь Изумрудов Хаоса, точно также как и в классических играх.

Sonic Generations Править

Оба Соника (Классический и Современный) принимают супер-формы, чтобы победить превращённого Роботниками в машину монстра Пожирателя времени, который и послужил причиной всех временных искажений. Способность можно купить в магазине и позволяет играть Супер Соником на уровнях.

Sonic the Hedgehog (2013) Править

В переиздании первой игры серии имеется возможность превращаться в Супер Соника, собрав все Изумруды Хаоса. Для активации игроку потребуется изменить через Level Select количество изумрудов с изначальных шести до семи.

Sonic Mania Править

В Sonic Mania Супер Соник, как и в классической серии, доступен для игры на уровнях после сбора всех семи изумрудов.

По сюжету, Соник принимает супер-форму для боя с Heavy King'ом, самым сильным роботом из армии Hard-Boiled Heavies. Как и в бою с Идеальным Дарк Гайя и с Солярисом, Heavy King может поранить Супер Соника, отняв 10 колец.

Sonic X Править

Соник стал Супер Соником в конце первого сезона, чтобы победить Эгг-Императора. Он использовал трансформацию в супер-форму, чтобы сразиться с Хаосом и Биолизардом (аналогично подсерии Sonic Adventure), а также, чтобы вернуться в свой мир в конце второго сезона. В третьем сезоне Соник использовал супер-форму трижды: для первой схватки с Метарексами (именно тогда он выбросил Изумруды Хаоса в космос, отметив, что впервые противник одолел его в образе Супер Соника), для битвы с Шедоу на базе Метарексов и для финального сражения.

Галерея Править

Основная статья:Супер Соник/Галерея