ФЭНДОМ

Super Silver (яп.ス ー パ ー シ ル バ ー Супа Шируба?, рус. Супер Сильвер) - это трансформация, которая

появляется в игре Sonic the Hedgehog (2006). Это супер-трансформация ежа Сильвера, достигнутая за счет использования силы семи Изумрудов Хаоса.

Внешний вид Править

Следуя традиционной супер-трансформации, есть визуальные изменения Сильвера, в то время как в этой форме включают яркий золотисто-желтый цвет, заменяющий его обычно белый мех, а его шерсть становится более темно-желтым цветом, который плавает за его головой. Как Супер Соник и Супер Шэдоу, он имеет рубиновые красные глаза, а его ноги летают. Сияние на его перчатках, манжетах и сапогах также превращается в ярко-желтый цвет, и он приобретает золотую ауру.

История Править

После сбора всех Изумрудов Хаоса и возрождения Соника в его Супер-состоянии, Сильвер и Шэдоу получили супер-форму от Соника, что позволило им помочь Супер Сонику победить Соляриса. После эпической битвы герои победили. Супер Сильвер и его союзники воссоединились с их ликующими друзьями, поскольку они наблюдают, как Солярис взрывается, позволяя Сонику и Элиз полностью стереть Соляриса с временной шкалы вместе с участием Супер Сильвера в истории.

Навыки и способности Править

Благодаря тому, что сила Супер Соника поделилась с Сильвером, Супер Сильвер соответственно управляет максимальной мощностью и имеет доступ к неограниченной энергии. В его Супер-форме все врожденные способности Сильвера значительно улучшены, что дает ему исключительное увеличение силы и скорости, которая соперничает с Супер Соником и Супер Шэдоу. Он также улучшил рефлексы в соответствии с его улучшенными движениями и движениями своих врагов. Кроме того, Супер Сильвер обладает всеми стандартными возможностями традиционной супер-формы. Теперь у него есть способность летать без потребности в его психокинезе, и он может выполнять малые прыжки в воздухе на невыразимых скоростях. Он также практически неуязвим ко всему вреду, хотя его можно победить, когда применяется сила. Сила психокинетических способностей Сильвера была увеличена после его трансформации, позволяя ему использовать усиленные движения, такие как Щит Света, где он создает большой щит телекинетической энергии, который может остановить все снаряды в радиусе, а затем отбросить их расстояние. Он также имеет свободный доступ к различным Силам Хаоса, таким как Хаос Контроль, который позволяет ему сгибать время и пространство по своей воле.

Слабое место Править

Супер Сильвер может оставаться в течение короткого промежутка времени без поддержки Энергии колец, поскольку Супер-форма потребляет огромное количество энергии. Широкое использование также поставит его под угрозу полностью исчезнуть.

Интересные факты Править

  • Супер Сильвер - единственный персонаж, который может повредить Соляриса, прежде чем любой из его щитов будет уничтожен.
  • Арт Супер Сильвера на DVD Sonic Art Assets почти совпадают с официальным артом из Sonic Rivals 2 Сильвера. Единственное отличие (кроме цвета) заключаются в том, что Сильвер достигает своей правой руки и что выражение на его рта отличается.
  • Супер Сильвер - единственный персонаж, чей Super Gauge был предварительно заполнен во время боя Соляриса.
  • В сцене, где Сильвер превращается в Супер Сильвера в Sonic the Hedgehog (2006), на его перчатках нет ничего, и его глаза отсутствуют. Тем не менее, модель игрового персонажа и во всех роликах, прошедших после «Изучения Изумрудов Хаоса», показывают, что у Супер Сильвер есть красные глаза и что символы на его перчатках теперь светят оттенок золота вместо обычного голубого.
  • Супер Сильвер косвенно упоминается в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. В записи Кодекса о Изумрудах Хаоса говорится, что Соник, Шэдоу, Наклз и множество других людей, как известно, используют силу Изумрудов для достижения супер-формы.

Галерея Править

Основная статья: Супер Сильвер/Галерея