ФЭНДОМ

Кольцо
Эта статья является избранной, так как она хорошо оформлена, содержит много понятной информации и становится популярной.
Супер Наклз (англ. Super Knuckles) Супер-форма Наклза, появляющаяся в некоторых играх серии. Что-бы

активировать супер форму нужно собрать все 7 изумрудов хаоса и повторить туже комбинацию движений, что и у Супер Соника, и у Супер Тейлза.

СпособностиПравить

Из-за того, что Супер Наклз вливается в семь умений Изумрудов Хаоса, они, соответственно, обладают максимальной мощностью и имеют доступ к неограниченной энергии. Как Супер Наклз, врожденные способности Наклза намного превосходят его нормальные. Его сила была увеличена до такой степени, что он может разбить корабль с Флота Эггмана одним ударом и бросить удары настолько мощными, что он создает огненные шары, которые взрываются при ударе. Наклз также становится достаточно быстрым, чтобы не отставать даже от Супер Соника, который может двигаться со скоростью света. Его рефлексы также улучшаются, что позволяет ему идти в ногу со своими возросшими движениями. Как и традиционное Супер-состояние, Наклз получает новые способности в этой форме, включая высокоскоростной бег и виртуальную неуязвимость к вреду. Все стандартные методы Супер Наклза были значительно улучшены после его трансформации; его техника Вулканического Данка была модернизирована до такой степени, что он может стрелять из-за шквала взрывных огненных шаров на своих врагов, а методы Парение и Лазанье по стенам могут выполняться намного быстрее.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles Править

Супер Наклз впервые появился в Sonic & Knuckles и его расширении Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Преобразование может быть получено только путем сбора семи Изумрудов Хаоса за Наклза. Затем игрок может активировать Супер-форму Наклза, собирая пятьдесят колец, а затем дважды нажмите кнопку перехода. В то время как Наклз трансформируется, количество колец игрока падает на одно кольцо каждую секунду. Когда количество колец достигает нуля или когда босс акта побежден, трансформация заканчивается. В геймплее Супер Наклз непобедим, может двигаться, скользить и подниматься быстрее, и прыгать выше. В Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, если игрок войдет в неоновое, мигающее гигантское кольцо в Mushroom Hill Zone, у игрока будут свои Изумруды Хаоса превращенные в Супер Изумруды в Hidden Palace Zone, таким образом, чтобы Наклз больше не становился Супер Наклзом. Однако, собирая Супер Изумруды, игрок может трансформировать Наклза в Гипер Наклза.

Knuckles the Echidna in Sonic the Hedgehog 2 Править

Запираясь на Sonic the Hedgehog 2 и Sonic & Knuckles, игрок может получить Супер Наклза в Knuckles Echidna in Sonic the Hedgehog 2, собирая семь Изумрудов Хаоса. В игровом процессе способности Супер Наклза идентичны способностям Sonic & Knuckles. Как и раньше, количество колец игрока падает на 1 на каждую секунду, когда Супер Наклз активен. Когда они достигает нуля, Наклз возвращается к норме.

Sonic Heroes Править

В Sonic Heroes Супер Наклз появился как член Команды Супер Соника. Когда Metal Overlord взлетел, Соник трансформировался в Супер Соника и поделился своей энергией хаоса с Наклзом и Тейлзом, позволив им достичь своих собственных Супер-форм и пойти после Metal Overlord вместе. С мощью командной работы Команда Супер Соника победила Metal Overlord. В игровом процессе Супер Наклз не может получить урон, и он автоматически получил три красных ядра питания. Уникальная для Супер Наклза, атака «Вулканический Dunk» была изменена, что позволило ему бросить огненные шары перед собой на дальнем расстоянии, чтобы атаковать цели. Во время битвы босса количество колец игрока падает каждую секунду, и когда он заканчивается, Наклз и его команда возвращаются к нормальной жизни, которая будет стоить игроку жизни.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, Супер Наклз упоминается в записи Изумрудов Хаоса в кодексе, где указано, что Наклз является одним из многих людей, кто использовал Изумруды для достижения Супер-формы.

Sonic the Hedgehog (Переиздание 2013 года) Править

В 2013 году переиздании оригинального Sonic the Hedgehog, Супер Наклза можно разблокировать как бонусную функцию в игровом процессе для Наклза. В выборе уровня, игрок может изменить настройку Максимального количества изумрудов с 6 на 7, чтобы получить все семь Изумрудов Хаоса. После этого игрок может использовать Супер Наклза в любой из зон за Наклза после сбора пятидесяти колец. Его внешность почти идентична его оригинальной из Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles.Способности Супер Наклза такие же, как у Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles. Как и раньше, количество колец игрока падает на 1 на каждую секунду, когда Супер Наклз активен. Когда их количество достигает нуля, Наклз возвращается к норме.

Sonic Mania Править

В Sonic Mania Супер Наклза можно разблокировать, собирая все семь Изумрудов Хаоса для Наклза. К тому времени нажатие кнопки перехода в то время как в воздухе после сбора пятидесяти колец во время регулярного геймплея, Наклз может трансформироваться в Супер Наклза.

Другие появления Править

Archee Comics Править

Отдельная статья: Гипер Наклз (Archee)

В комиксах Sonic the Hedgehog опубликованных Archie Comics, Супер-форма Наклза была названа Гипер

Hyper Knuckles Archie

Гипер Наклз в комиксах Archee

Наклз. Это было потому, что он был настроен на битву с Супер Соником, и писатели хотели избежать монотонности двух надстроек друг против друга. Эта форма будет также упоминаться как Супер Наклз. Первое известное преобразование Наклза было, когда он отправился голова к голове с Супер Соником в битве за Изумруды Хаоса. Затем Наклз снова превратился в Гипер-Наклза, чтобы сразиться с мастером-могулом и охотником.

Интересные фактыПравить

  • Супер Наклз не приобрёл спец-способностей как Супер Соник и Супер Тейлз. У Супер Соника высокий прыжок и ускорение, а у Супер Тейлза появились помощники - Супер Флики.