Фэндом

Стар пост (он же фонарный столб) - некий маркер и общий объект в играх серии Sonic The Hedgehog. Стар пост впервые появился в самой первой игре Sonic The Hedgehog (1991) и служит в качестве некоего сохранения в случае смерти игрока. Они встречаются практически во всех зонах. Проходя через Star Post, игрок сохраняет прогресс до этого момента в зоне, и когда игрок теряет жизнь на том же самом месте, играбельный персонаж появится с последнего стар поста.

Описание Править

Стар посты очень похожи по дизайну на уличные фонари в реальной жизни. Дизайн стар постов был простым и имеет тенденцию быть одинаковым почти во всех играх: желтый / синий пост с лампочкой на верху. После прохождения столба в 2D-играх он поворачивается на 360 градусов в два раза и после этого возвращается в вертикальное положение, а часть лампы меняет свой цвет или мерцает. Стар посты имеют различный внешний вид в 3D играх серии, начиная с Sonic Adventure. В этих играх стар постов 2, создавая некие ворота, в которые игрок может пройти. При переходе через стар посты, обе части лампы начинают вращаться над стойками два раза, пока они не вернутся в вертикальное положение. Некоторые игры серии не используют стар постов вообще, а вместо них используются другие объекты.

Стар посты функционируют в качестве контрольных точек для каждой точки зоны. Когда игрок проходит через стар пост, а потом теряет жизнь, то играбельный персонаж возвращается к предыдущему стар посту. Если игрок получает Game Over, то стар пост не работает. В некоторых играх стар посты отправляют игрока в спецстадии, или в бонус-уровни.

Также на Фэндоме

Случайная вики