Фэндом

Сплатс (Sonic the Comic)
IMG 3903.jpg
Появления
Первое появление Sonic the Comic #1
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Сплатс (Splats) - персонаж, который появляется в серии Sonic the Comic, опубликованной издательством Fleetway. Это моторный вариант бадника в виде жука, созданный доктором Роботником. Они были в числе первых поколений Бадников Роботник производства, но с тех пор исчезли из употребления.

ИсторияПравить

Сплатс, наряду с двумя Мотобагами, были первыми бадниками, с которыми столкнулся Соник. Способные к полету, Сплатсы заманили его в засаду и попытались сделать его органической батареей, но не удалось, и их уничтожили.

После этого Сплатсы и другие бадники были призваны к различным заданиям. Вовремя они должны были защитить устройство Роботника, в другой раз, когда они попытались угрожать Тейлзу стать Бадником, а в третий раз попытались вторгнуться в Скрытую Зону. Каждый раз, однако, они были уничтожены Соником. Со временем те Сплатсы, которые не смогли остановить Соника, были переплавлены, чтобы их можно было использовать повторно.

В какой-то момент Д.Р.Т. Приобрели схемы для создания своих моделей бадников, включенных в комплект Сплатса, без органических батарей, но Соник and Тейлз легко справились с ними после того, как они были выпущены.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики