Фэндом

Сплатс (Archie)
IMG 3902.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog #5
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Сплатс (Splats) (созданный 3235) — является персонажем, который появляется в комическом сериале Sonic the Hedgehog и его побочных результатах, опубликованных Archie Comics. Это вариант Бадника, основанный на кроликах, созданный доктором Роботником и одним из классических бадников, которые являются одними из самых старых противников Sonic the Hedgehog.

ИсторияПравить

IMG 3901.png

Сплатс был впервые использован в Олимпийских играх, где он победил Антуан Д'Колетт в прыжках в высоту. Впоследствии Сплатс появились в джунглях Робо-Хобо с другими устаревшими бадниками, и Соник пришел арестовать Нака для его трансформации в Мега Соника. Сплатс и другие бадники пришли, чтобы убить Соника, но были легко побеждены еще раз.

Остров Несущих БадниковПравить

Плавники и другие бадники были позже переведены на Остров Бадников, где Соник приехал, чтобы проверить это, были ли они схвачены им, но он убежал и легко победил их, а затем столкнулся лицом к лицу с Псевдо-Соником, и они легко подходили друг другу до тех пор, пока Они не решили закончить его с «Bighorn Challenge», который не только разрушил Псевдо-Соника, но затонул на острове с бадниками, фальсифицировавшими смерти. Плуты и другие Бадники атаковали Сорока Фантомов, борющихся за свободу, которые пытались прекратить свои планы по воссозданию Псевдо-Соника, которого он взял на себя Боттленосу, прежде чем победить, и позже был уничтожен взмахом гигантского Псевдо-Соника, а затем смятен в куб Флюком.

Также на Фэндоме

Случайная вики