Фэндом

Сплатс
IMG 3899.gif
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehod (1991)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутвует
Характер
Умения

Сплатс (Splats) — является врагом, который изначально должен был появиться в Sonic the Hedgehog (1991), но был удален до его выпуска. Это модель Бадника, созданная доктором Эггманом. Сплатс отскакивает с помощью подобной весне пружины на ее нижней стороне и появляется в рекламных материалах и комиксах.

ОписаниеПравить

Рекламные товары подразумевают, что Сплатс использовали свои пружины, чтобы раздавить Соника, прыгнув на него. Тем не менее, Сплатс был удален из финальной версии игры по неизвестным причинам, но их графические данные все еще существуют внутри кодирования NTRC и PAL-релизов.

Там была некоторая путаница по поводу истинной цветовой палитры Сплатса, причем наиболее распространенным было использование спрайтовой палитры Sonic. Это потому, что этот бадник технически не определен в программировании игры. Эта палитра доступна только в 2013 году переиздание Sonic the Hedgehog (1991), где Сплатс появляется как функциональный враг Зоны Зеленого Холма, используя режим отладки игры. Помимо обмена цветовой палитрой Sonic, бадник движется с той же скоростью, что и Мотобаг, за исключением того, что он делает короткие прыжки.

Sonic the ComicПравить

Основная статья: Сплатс (Sonic the Comic)

IMG 3896.png

В серии Sonic Comic, изданной Fleetway Editions, Сплатс были частью армии доктора Роботника «Бадник». Из-за разных художников Сплатса часто давали несколько иной вид между их внешностью, хотя они сохраняли общее сходство с их внутриигровыми спрайтами. Сплатс вместе с двумя Мотобагами были первыми бадниками, с которыми когда-либо сталкивался Соник. Они объединились с несколькими бадниками несколько раз, чтобы победить Соника впоследствии, но без успеха и в конечном итоге устарели.

Archie ComicsПравить

Основная статья: Сплатс (Archie)

IMG 3897.png

В серии комиксов Sonic the Hedgehog и его побочных результатов, опубликованных Арчи Комиксом, Сплатс был одним из классических бадников Роботника. Хотя изначально он использовался для борьбы с Knothole Freedom Fighters, в конечном итоге Сплатс устарели и были заменены более продвинутыми роботами, а эти бадники были отправлены в джунгли и на остров.

Также на Фэндоме

Случайная вики