Фэндом

Ниже представлен список всех главных и второстепенных персонажей вселенной.

ОсновныеПравить

  • Соник. Главный герой Вечно носится, постоянно улыбается, оптимистичен, весел, спортсмен, комсомолец, не курит и не пьёт. Один раз стал героем и успешно вернулся с того света при помощи Изумрудов Хаоса.
  • Тейлз. Двухвостый лис-мутант. Летает аки Карлсон. Скромный вундеркинд. Водит самолёт и любит делать бочку. Лучший друг синего.
  • Наклз. Ехидна мужского пола. Охраняет Изумруды Хаоса и главный изумруд от Эггмана.
  • Эггман. Величайший гений, строитель роботов руками и размышлятель мозгами (ещё бы, с 300 IQ!). Хочет захватить мир и построить свою империю, но ёж срывает планы.
  • Эми Роуз. Маленькая розовая ежиха, преследующая Соника.
  • Шэдоу. Совершенная форма жизни, выведенная на колонии АРК.
  • Руж. Клептоманка и всё время хочет стырить Изумруды. Заигрывает с Наклзом.
  • Крис Торндайк. Существует только во вселенной аниме и комиксов Sonic X. По событиям Икса к нему в бассейн свалился Соник, не умеющий плавать. Мальчик спас ежа от верной смерти и тот в благодарность предложил крепкую дружбу, ещё не представляя весь ужас, которым это для него обернётся.
  • Салли Акорн. Является ключевым женским персонажем в STH SatAM и комиксах Archie. Умна, властна, ответственна и заботлива. Имеет настоящий роман с Соником и однажды они даже поженились, нарожали маленьких ёжиков и белочек и принялись вместе править жалкой планеткой.

ВторостепенныеПравить

  • Биг. Жирный фиолетовый кот, живёт в джунглях вместе со своим питомцем — лягушкой Фрогги. Последнему не повезёт, если Биг внезапно окажется французом.
  • Крим. Крольчиха-лоли. Умилительна. Имеет при себе боевого чао Чиза.
  • Е102-Гамма. Сначала был создан Эггманом для ликвидации Соника и Ко, но потом подружился с Эми, внезапно подобрел и уничтожился. Является только одним из роботов начальной Е-серии, но остальные не играют никакой значительной роли и были раздолбаны уже самим ежом.
  • Е123-Омега. По своей сути — рукопашная версия Гаммы. Но умнее, хитрее и алчнее, поэтому самоуничтожение производить не стал и присоединился к силам добра.
  • Метал Соник. Металлический брат-близнец Соника. До поры до времени не рыпался и выполнял, что требуют, но однажды надавал по шее Эггману и чуть было не захватил мир. В конце концов ему всё же компанией настучали по жестяному кумполу и сказали, что так делать нельзя. Робот обиделся и снова затих.
  • Тикал. Жила около двух тысяч лет назад в племени ехидн, охраняла Изумруды от попадания в плохие руки. Стала героиней ради того, чтобы спасти камни.
  • Хаос. Древний бог разрушений. Используя Изумруды в качестве батареек, хавает их и вырастает до умопомрачительных размеров. Был запечатан на веки вечные в Главный Изумруд. Невероятно, но факт: является эволюционировавшим чао.
  • Мария. Та самая убитая подруга Шэдоу. Была застрелена на колонии АРК местным спецназом G.U.N., когда неожиданно оказалось, что там происходят незаконные чёрные делишки по выведению мутантов.
  • Эспио. Хамелеон-ниндзя. Главарь детективного агентства Хаотикс, а также одноимённой команды. Умеет становиться невидимым и метать сюрикены. Скептик, циник, считает всех вокруг идиотами. Особенно своих сотоварищей.
  • Вектор. Крокодил. Большой, громогласный, жадный. Носит золотую цепь на шее в стиле реперов, постоянно в наушниках. Второй член Хаотиксов.
  • Чарми. Малолетний пчёл. Последний участник команды.
  • Блейз. Кошка-пирокинетик, жжот всё вокруг. Принцесса из будущего.
  • Сильвер. Белый ёжик из одного мира с Блейз. Телекинетик. Имеет сильное чувство справедливости и ради неё отправился в прошлое, чтобы покарать Соника, которого считал виновным за разруху в своём мире.
  • Вавилонские Воры. Команда из трёх — ястреба Джета, ласточки Вейв и альбатроса Шторма. Классический состав лидер+ум+сила.
  • Ванилла. Мама Крим, крольчиха в возрасте, любит готовить нямку и Вектора.
  • Марин. Гиперактивная енотиха.
  • Борцы за Свободу (Freedom Fighters). Наличествуют в сеттинге вселенных СатАМа и Арчи. Противоэггмановская партия под руководством Соника и Салли.
  • Мефилес. Ещё одно злобное божество, только в отличие от Хаоса, обладающее мозгами. И какими! Взял и убил Соника с первой попытки, подло выстрелив в спину. Правда, ежа потом всё равно быстренько воскресили — ну как иначе Сеге без такой синей дойной коровы. Красуется в основном в виде кристаллизованного шедоподобного ежа, что ещё раз доказывает, что когда-нибудь Землёй станут править колючие грызуны.
  • Блэк Дум. Брутальный космический тиран. Командует армией пришельцев под названием Блэк Армс.
  • Биолизард. Огромная уродливая ящерица, созданная на колонии АРК как прототип Шедоу, то есть Высшей Формы Жизни. Никакой связи между рептилией и ежом, тем не менее, нет.

ПрочееПравить

  • Чао. Маленькие существа, что-то вроде местных домашних зверюшек. Их можно растить в специально отведённых для этого садах.
  • Виспы. Разноцветные крошечные пришельцы. Похожи на чао, но выполняют другую функцию.

Также на Фэндоме

Случайная вики