ФЭНДОМ

Special Stage (специальный этап) в Sonic the Hedgehog (16-бит) - вращающийся специальный этап, целью
Sonic 1 Special Stage

Специальный этап

которого является найти и коснуться Изумруда Хаоса. Всего этапов 6. На специальный этап можно попасть запрыгнув в большое кольцо, которое появляется в конце первого или второго акта каждой зоны, при наличии у игрока 50 или более колец. Обратите внимание, на специальный этап невозможно попасть с любого акта Scrap Brain Zone. Подобные специальные этапы позже появились в Sonic the Hedgehog 4. Бонусный этап Sonic & Knuckles напоминает данный этап, но в нём уже нет Изумруда.

Эта версия специального этапа появилась в одном из эпизодов Adventures of Sonic the Hedgehog - "Fast and Easy".

Существуют различные объекты на специальных этапах:

  • Bumpers (красные) - объекты, от которых Соник отскакивает.
  • Plain blocks (белые и красные) - с их помощью Соник может прыгать.
  • Speed-changing blocks (красные и белые со словам "UP" или "DOWN") - позволяют увеличивать или уменьшать скорость вращения специальных этапов.
  • Reverse blocks (чёрные с буквой R) - позволяют менять направление вращения уровня.
  • "Goal" blocks (мигающий красный и синий) - если вы прикасаетесь к ним, специальный этап завершается неудачей.

Блоки в форме ромба, окружающие Изумруд Хаоса не могут быть найдены в других местах. Бейте по ним много раз, чтобы их уничтожить.

Когда Соник попадает в комнату с Изумрудом, то полупрозрачные шарообразные бело-красные блоки, сквозь которые Соник проходит, становятся непрозрачными и не дают Сонику свалиться в пройденную часть лабиринта. Однако в комнате с Изумрудом имеются блоки "GOAL".

В лабиринте имеются кольца, каждое из которых добавляет 100 очков при подсчёте очков в конце уровня. Во время прохождения уровня число колец не отображается. 50 собранных колец даёт способность "Continue": игрок может продолжить игру, даже растеряв все жизни, при этом Соник появляется в начале проваленного уровня с 0 очков. 100 собранных колец, как обычно, добавляют одну жизнь. Оба этих события сопровождаются звуковым эффектом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики