ФЭНДОМ

Статья

Спайкс
IMG 3879
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog (1991)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Спайкс (Spikes) - один из врагов в серии Sonic the Hedgehog. Это бадник-краб розового цвета.

Внешний видПравить

Спайкс напоминает краба-отшельника с двумя когтями, которые помогают ему ходить по земле. У него есть розовая раковина с пятью шипами на ней, желтой улитовидной головой и двумя большими глазами на тонких стебельках. У них также есть пара серых колес на их раковинах, чтобы двигаться вперед и назад. Первоначально у них были черные глаза, но в Sonic Lost World у них голубые глаза.

В Sonic The Hedgehog 4: Episode II у Спайкса был более современный и технологичный дизайн. Помимо более реалистичной оболочки для брюхоногих моллюсков, у них появились три ряда шипов на раковине. Их голова также стала меньше, глаза потеряли глазные стебли, и у них есть четыре ноги вместо колёс. Кроме того, их тело стало розовым с белым подбрюшьем и их оболочка стала синей с розовыми контурами.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog (1991)Править

Спайксы впервые появились в Sonic the Hedgehog (16-бит), где они появляются только в Spring Yard Zone. Победить их можно только атаковав сбоку, свернувшись в шар.

Спайксы также появляются в 8-битной версии игры с тем же именем, и на этот раз они обитают в Bridge Zone. Они действуют так же, как и в оригинале.

Sonic the Hedgehog 4: Episode IIПравить

IMG 3877

В Sonic The Hedgehog 4: Episode II у Спайксов появился новый дизайн для выживания в более холодном климате, ведь на этот раз они появляются в White Park Zone.

В отличии от предыдущих игр Спайксы не могут быть побеждены с помощью Spin Attack или Spin Dash, потому что его шипы имеют целую оболочку. Существует три способа его уничтожения: сокрушить его с помощью снежного кома, прокрутить его с помощью Rolling Combo или пройти рядом с шипами, которые заставят его спрятаться внутрь своей оболочки вместе со своими шипами, что позволит игроку уничтожить его. Если Спайксы уничтожены снежками, игрок не получит ни одного очка.

Sonic Jump (2012)Править

В версии Sonic Jump 2012 года Спайкса можно найти в зоне джунглей. Спайксы ведут себя так же, как в их предыдущих играх, двигаясь вперед и назад на платформах, но также могут упасть на игрока сверху в нескольких секциях. Их можно легко победить, прыгнув на них снизу.

Sonic DashПравить

В Sonic Dash Спайксы возвращаются с новыми ступеньками для движения и должны быть уничтожены с помощью Spin Attack во избежание повреждений. Они также имели свой дизайн от Sonic the Hedgehog 4: Episode II.

Sonic Lost WorldПравить

В версии Wii U Sonic Lost World, Спайксы появляются в зоне 4 тропического побережья. Во время игры выясняется, что бадники, включая Спайксов, были захвачены Смертоносной Шестёркой. В Зоне появляются только два Спайкса, которые движутся по потолку. Если игрок бежит ниже них, они будут стрелять своими шипами, которые могут нанести урон.

Силы и способностиПравить

Спайксы похожи на Мото Бага, когда дело доходит до их атаки. Единственное отличие состоит в том, что у Спайксов есть раковина, покрытая шипами. Эти шипы могут повредить жертве, если они атакуют ее сверху.

Sonic the ComicПравить

IMG 3878

Основная статья: Спайкс (Sonic the Comic)

В серии Sonic the Comic, изданной издательством Fleetway Editions, шипы входят в состав армии бадников доктора Роботника и относятся к первому поколению производимых им Бадников. В зависимости от художника, окраска Спайков менялась незначительно каждый раз.