Фэндом

Спайкс
IMG 3879.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog (1991)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Спайкс (Spikes) - постоянный враг в серии Sonic the Hedgehog. Это модели Бадника с розовым крабом, созданные доктором Эггманом с шипами на теле.

Внешний видПравить

Спайкс напоминают краба-отшельника с двумя когтями, которые помогают ему ходить по земле. У него есть розовая раковина с пятью шипами на ней, желтой улитовидной головой и двумя большими глазами на тонких глазных яблоках. У них также есть пара серых колес на их раковинах, чтобы двигаться вперед и назад. Первоначально у них были основные черные глаза с белой склерой, но в Sonic Lost World они получили голубые глаза.

В Sonic The Hedgehog 4: Episode II у Спайкса был более современный и технологичный дизайн. Помимо получения более реалистичной оболочки для брюхоногих моллюсков, они получили три ряда шипов на раковине. Их голова также стала меньше, глаза потеряли глазные стебли, и у них есть четыре лишних ног в обмен на свои колеса. Кроме того, их тело стало розовым с белым подбрюшьем и их оболочка стала синей с розовыми контурами.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog (1991)Править

Спайксы впервые появились в оригинальной 16-битной версии Sonic the Hedgehog, где они появляются только в Spring Jard Zone. Они обычно появляются на платформах с шипами. Эти бадники могут быть небольшой угрозой, так как любой атакованный, запущенный на них сверху, бесполезен. Спайкслв лучше всего побеждают с помощью Spin Attack.

Спайксы также появляются в 8-битной версии игры с тем же именем, и на этот раз их можно найти в Bridge Zone. Шипы действуют так же, как в 16-битном аналоге, и снова лучший способ победить их - это вкатываться в него.

Sonic the Hedgehog 4: Эпизод IIПравить

IMG 3877.png

В Sonic The Hedgehog 4: Episode II, Спайксы появились с новым дизайном, соответственно, чтобы поместиться в более холодных климатах. В этой игре они появляются исключительно в зоне White Park.

В отличии от предыдущих игр, Спайксы не могут быть побеждены с Spin Attack или Spin Dash, потому что его шипы имеют целую оболочку. Существует три способа его уничтожения: сокрушить его с помощью снежного кома, прокрутить его с помощью Rolling Combo или пройти рядом с шипами, которые заставят его зайти внутрь своей оболочки вместе со своими шипами, что позволит игроку уничтожить его. Если Спайксы уничтожены снежками, игрок не получит ни одного очка.

Sonic Jump (2012)Править

В версии Sonic Jump 2012 года Спайкса можно найти в зоне джунглей. Спайксы ведут себя так же, как в их предыдущих играх, двигаясь вперед и назад на платформах, но также могут упасть на игрока сверху в нескольких секциях. Их можно легко победить, нажав на них Spin Jump снизу.

Sonic DashПравить

В Sonic Dash Спайксы возвращаются с новыми ступеньками для движения и должны быть уничтожены с помощью рулона во избежание повреждений. Они также имели свой дизайн от Sonic the Hedgehog 4: Episode II.

Sonic Lost WorldПравить

В версии Wii U Sonic Lost World, Спайксы появляются в зоне 4 тропического побережья. Во время игры выяснилось, что Бадники, включая Спайксов, были захвачены Смертельной шестью. В Зоне появляются только два Спайкса, которые движутся по потолку. Если игрок бежит ниже них, они будут стрелять из своих снарядов своими шипами, которые могут нанести урон.

Силы и способностиПравить

Спайксы похожи на Мото Бага, когда дело доходит до их атаки. Единственное отличие состоит в том, что у Спайксов есть раковина, покрытая шипами. Эти шипы могут повредить жертве, если они атакуют ее сверху. В Sonic Lost World они могут запускать свои шипы из своих снарядов.

Sonic the ComicПравить

IMG 3878.jpg

Основная статья: Спайкс (Sonic the Comic)

В серии Sonic the Comic, изданной издательством Fleetway Editions, шипы входят в состав армии Бадника доктора Роботника и относятся к первому поколению производимых врачом Бадников. В зависимости от художника, окраска Спайков менялась незначительно каждый раз.

Также на Фэндоме

Случайная вики