Фэндом

Спайкер (Sonic the Hedgehog 3)
IMG 3805.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 3
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Спайкер (Spiker) — является врагом, который появляется в Sonic The Hedgehog 3. Это серийная модель Бадника созданная доктором Роботником.

Внешний видПравить

IMG 3803.png

Спайкер замаскирован и выглядит как набор шипов, за исключением того, что его нижняя половина имеет оранжевое тело с глазами и пушками по бокам.

ОписаниеПравить

Спайкеров можно встретить только в зоне Мраморного сада, где они прячут свои тела в земле, пока их шипы торчат. Когда игрок приближается к одному, нижнее тело Спайкера выскакивает из земли и запускает мигающие снаряды в направлении игрока с обеих сторон его тела. Эти снаряды могут быть отклонены любым из трех щитов, доступных в игре.

Удивительно, но шипы на Спайкере не наносят ущерба. Вместо этого прыжки на них заставляют играющего персонажа подпрыгивать в воздухе, подобно Spring. Чтобы победить Спайкеров, игрок может использовать «Spin Dash» или «Spin Attac» по их бокам.

Остальные появленияПравить

Sonic the ComicПравить

IMG 3802.jpg

Основная статья: Спайкер (Sonic the Comic)

В серии Sonic the Comic, изданной Fleetway Editions, Спайкер входит в армию доктора Роботника, и они относятся к третьему поколению. В зависимости от художника, окраска Спайкера изменялась незначительно каждый раз.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики