Фэндом

Спайкер (Sonic the Hedgehog 2)
IMG 3761.png
Появления
Остальные появления в играх
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения
Умения Может стрелять иглами своего конуса

Спайкер (Spiker) — является врагом, впервые появившимся в Sonic The Hedgehog 2. Спайкеры - это небольшие модели бадников, созданные доктором Эггманом, которые, как правило, медленно перемещаются и запускают свои большие колючие конусы после того, как игрок встречает их.

Внешний видПравить

Основное тело Спайкера похоже на простой красный круглый шар, который почти идентичен по сравнению с Гохласом. У Спайкеров также есть желтые паукообразные ходунки ног на дне их тела, и они носят головной убор на головах, который является большим остроконечным конусом. В Sonic Lost World они имеют маленькие антенны на корпусе в форме шара и зрачки голубого цвета.

Силы и способностиПравить

Главное оружие Спайкеров - большие колючие иглы на макушке головы. Когда враг находится в непосредственной близости, они могут стрелять своими колючими конусами через воздух в противника, как вверх, так и вниз. Они также являются отличными альпинистами, способными легко висеть на потолке.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 2Править

В Sonic The Hedgehog 2 Спайкер находится в вулканических пещерах Верхней зоны Хилла. Некоторые из них висят на потолке в секциях пещеры. Когда он приближается, он запускает его всплеск в направлении, указанном стрелкой. Он становится уязвимым, как только на него нападают, хотя лучший способ избежать повреждений - это просто пробежать мимо него или иначе использовать Spin Attack или Spin Jump, чтобы уничтожить его.

Sonic Lost WorldПравить

IMG 3760.png

Два Спайкера (правый нижний угол), как они появляются в Sonic Lost World. Спайкеры снова появляются в версии Wii U Sonic Lost World, где они рассматриваются только как враги в разделе 2.5D в зоне 4 тропического побережья. Во время игры выяснилось, что роботы Эггмана, включая Спайкеров, были захвачены. У них, как видно, одинаковый образец атаки от Sonic the Hedgehog 2, но теперь они могут стрелять своими колючими конусами намного быстрее, чем в предыдущей игре, что может быть сложнее обойти. Игрок может просто уничтожить его после того, как Спайкер потеряет колючий конус.

ПримечанияПравить

  • Спайкер никогда не появлялся в Sonic the Comic, но был в пин-апе Sonic the Comic # 68.
  • В игре Sonic the Hedgehog 3 появляется бадник по имени Турбо Спайкер. Он похож на большой колючий конус на голове с аналогичным методом атаки по сравнению со Спайкером.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики