ФЭНДОМ

Соник-оборотень (Верхог) (англ. Sonic the Werehog) — эта форма была получена Соником случайно; в этой форме Соник становится медленней, чем обычно, но взамен получает большую физическую силу и много разных способностей, к примеру: растягивание конечностей, умение лазать по стенам, а также большую выносливость. Эта форма появилась как побочный эффект раскола доктором Эггманом Земли на части с помощью Изумрудов Хаоса, чтобы тем самым "разбудив" Дарк Гайю. Позже Дарк Гайя высасывает силу, что превращала Соника в оборотня.

Создание персонажа Править

Раннее изображение Верхога было сделано членом Sega по имени Танахаши. Он изменил общую форму Соника на нечто более сильное. Плечо и голова соединены одной линией, а его грудь намного шире, придавая его телу вид обратного треугольника. Окончательный проект, по его словам, был «глупым дизайном»; это было сделано, когда он начинал с Верхога. Он основывал дизайн на дизайне Йети.

Появления Править

Ёж-оборотень впервые появился в игре Sonic Unleashed. После этого он появился в игре Sonic Runners.

Другие появления Править

Данная трансформация появилась в мультфильме «Соник: Ночь ежа-оборотня» и в некоторых цикла Archie Comics.

ГалереяПравить