Викия

Солярис

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Солярис
800px-Solaris Phase 2.png

Первое появление

Sonic The Hedgehog 2006

Раса

Божество

Пол

Точно неизвестно

Солярис(англ. Solaris)- персонаж вселенной Соника. Появился в игре Sonic the Hedgehog 2006. Является древним богом Солнца.

В игре Править

Солярис способен пожирать само время и является одним из самых могущественных существ за всю историю существования вселенной Соника. Как говорил Эггман в End of the World, Солярис (как и Мастер Изумруд) существует во всех временных линиях. По сюжету игры он случайно оказался разделённым на два компонента - Иблиса — полу-огонь, воплощающий силу Соляриса — и Мефилеса — злобную и коварную тень, воплощающую разум Соляриса. Большую часть игры Мефилес (с успешным исходом для него) пытается воссоединиться с Иблисом и снова стать Солярисом. Солярис является финальным боссом Sonic The Hedgehog 2006. Сражаться с ним предстоит Сонику, Шедоу и Сильверу в их Супер-формах.

Как победить?/После победы Править

После того, как другие персонажи соберут все 7 Изумрудов Хаоса в End of the World, недавно умерший Соник вдруг "восстаёт" с того света. Вместе с Супер Сильвером и Супер Шедоу, Супер Соник летит в бой с Солярисом.

Как и в Sonic Adventure 2 с Файналхазардом , финальный бой Sonic 2006 позволяет переключаться между персонажами. Когда Солярис находится в своей начальной фазе, игрок сперва должен атаковать его Супер Сильвером - с помощью психокинеза вы должны бросать камни в Соляриса и разрушить броню на левой руке. Атаки Супер Соника и Супер Шедоу с самого начала неэффективны. Как только левая рука становится непокрыта бронёй, Супер Шедоу с помощью Копья Хаоса атакует правую руку. В конечном счете, с помощью Супер Соника вы можете нанести удар по ядру Соляриса, чтобы добить его.

После того, как 1 фаза пройдена, Солярис принимает окончательную форму, в которой узнается существо с королевского герба Солеанны. Любопытно, но на этой фазе можно свободно переключаться между ежами - Солярис уязвим к любой из атак. Однако, Солярис наносит ответный удар с гораздо большей силой, нежели в первой фазе - своими ударами он может выбить кольца даже из суперформ. Старайтесь не оставаться на одном месте и все время передвигаться по полю боя.

После того, как физически Солярис был побеждён, Соник и Элиз решают окончательного покончить с ним. Прибыв в комнату с Пламенем Надежды, Элиз, некоторое время призадумавшись, задувает Пламя, тем самым стирая Соляриса (а в следствии и все события Sonic'06) из настоящего, прошлого и будущего

Фазы Править

Фаза 1 Править

Во время финального боя против Соляриса, его первой формой является полу-гуманоидная форма с каменистым покрытием на руках. Именно эта форма начинает пожирать действительность, после того как Мефилес закончил свой план по возрождению Соляриса и тем самым привёл к Концу Света.

Фаза 2 Править

После получения сильных повреждений от Супер Соника, Супер Шедоу и Супер Сильвера, Солярис появляется в окончательном виде - похожий на ястреба, со скелетными конечностями, напоминающий королевский герб Солеанны. Светящийся красный шар по центру Соляриса представляет его сознание.

Формы Править

Пламя Надежды Править

Прежде чем произошел инцидент, проект Солярис существовал всего-лишь в виде пламени, которое находилось в самых недрах Королевского дворца Солеанны в Kingdom Valley. Именно в эту форму, над которой экспериментировал Герцог Солеанны, божество возвращается в самом конце игры.

Мефилес и Иблис Править

Проект Солярис, предназначенный для того, чтобы Герцог Солеанны мог контролировать время, окончился катастрофой с последующим расщеплением Пламени Надежды на две самостоятельные формы жизни - Мефилеса и Иблиса. Иблис является воплощением могущества и силы Соляриса, в то время как Мефилес является сознанием божества. Почти сразу после их создания в Aquatic Base, Шедоу и Сильвер заточают их — Мефилеса в Скипетр Тьмы, а Иблиса - в душу принцессы Элиз.

Викия-сеть

Случайная вики