ФЭНДОМ

Совершенный Хаос
PerfectChaosEmerges.JPG

Первое появление

Sonic Adventure

Проходится за

Ёж Соник

Количество ударов для победы

6

Совершенный Хаос (англ. Perfect Chaos) - супер-форма Хаоса, усиленная негативной энергией 7 Изумрудов Хаоса. Главный босс Sonic Adventure и второй босс Sonic Generations.

ИсторияПравить

Opan'kiMonstryaka.JPG

Начало превращения, 4000 лет назад

Первое появление Совершенного Хаоса произошло примерно за 4000 лет до времени жизни Соника. Клан ехидн под предводительством Пачакамака отправился к святилищу изумрудов, где хранились Мастер-Изумруд и 7 Изумрудов Хаоса, чтобы силой отобрать их у чао. Тикал, дочь Пачакамака, попыталась отговорить отца от нападения, но он со своим отрядом силой убрал с дороги дочь и поверг беспомощных чао. Когда Пачакамак приблизился к Мастер-Изумруду, перед ним появился Хаос (в обычной форме) и увидел все последствия злодеяний ехидн. Сердце Хаоса переполнилось гневом и печалью. Он использовал силу 7 Изумрудов, принял супер-форму и истребил весь отряд Пачакамака, а затем в необузданной жажде мести - и почти весь клан. Тикал удалось предотвратить дальнейшие разрушения, когда она использовала силу Мастер-Изумруда для контролирования энергии 7 Изумрудов и запечатывания Хаоса в Мастер-Изумруде, и при этом Хаос, видимо, вернулся в нулевую форму. Выжившие ехидны нанесли на стену пирамиды изображение Совершенного Хаоса, уничтожающего клан. Впоследствии Соник наяву увидит это изображение и в видении - часть вышеописанных событий. В Sonic Adventure показано лишь начало превращения Хаоса 0 в Совершенного Хаоса.

Через 4000 лет Хаос не изменился в лучшую сторону. Освобождённый Эггманом, он в конце концов взбунтовался против него самого. Когда Эггман пролетал над джунглями, бормоча слова о ненависти к Сонику, Хаос внезапно появился и ужасно атаковал его, так что беспомощный Эггман оказался лежащим на земле острова Ангела, на котором был Мастер-Изумруд. Наклз заметил доктора, приблизился к нему и начал осматривать, пытаясь понять произошедшее, но и его внезапно атаковал Хаос и отнял 6 Изумрудов, которые остались у Наклза после боя с Хаосом 6. Соник и Тейлз обнаружили Наклза и Эггмана, узнали, что произошло (при этом Соник испытал видение прошлого), и немедленно отправились за последним Изумрудом, который был в Торнадо 2. Но его в нём не оказалось, Хаос его забрал.

PerfectChaosStart.JPG

В начале боя

Хаос получил контроль над водной стихией. В спокойном городе Стейшн Сквер начали бурлить воды канализации, затем мощные потоки пробили асфальт, хлынули из небоскрёбов, и вскоре город оказался затоплен, а его здания очень сильно повреждены. Через некоторое время из хлынувшей из одного небоскрёба воды сформировалось тело Совершенного Хаоса. Испортилась и погода. Прибежавший в город Соник увидел Хаоса, который пока что не реагировал на него и его приятелей, и понял масштаб угрозы. Над городом появился Эгг Авианосец 2, которого Эггман приготовил для нейтрализации Хаоса, если тот выйдет из повиновения, но Хаос испустил из пасти луч и легко сбил авианосец, правда, Эггман спасся на Эггмобиле. Перед Соником появилась Тикал, которая вознамерилась повторно заключить Хаоса в Мастер-Изумруд. На замечание Соника о том, что Хаос от этого не изменится в лучшую сторону, Тикал ответила, что выбора нет. Однако выход из положения нашёлся: истощив энергию Изумрудов Хаоса (при этом они потеряли цвет), Совершенный Хаос их выбросил, но Тейлз заметил, что истощилась только негативная энергия Изумрудов, а позитивной достаточно для того, чтобы превратить силу дружбы в физическую силу, которую примет Соник. Так и случилось - благодаря содействию Тейлза, Наклза, Эми Роуз, Бига и Флики Соник стал Супер Соником. Преследуя Хаоса по треугольнику из затопленных улиц города, Соник на огромной скорости проникал в тело Хаоса, добирался до мозга и в итоге нейтрализовал Совершенного Хаоса, превратив его обратно в нулевую форму. Окончательно Хаос успокоился, увидев, что чао выжили и живут в мире с людьми. После этого Хаос и Тикал поднялись в воздух и переместились восвояси.

ВнешностьПравить

Совершенный Хаос имеет рептилообразную форму головы, включая глаза, и туловища. Он покрыт подобием чешуи. Имеются выросты, гребни. Кроме того, Хаос имеет и щупальцеобразные конечности. Как и менее усовершенствованные его формы, Хаос может терять форму и сливаться с массой воды и обратно восстанавливать её из воды. По техническим причинам в Sonic Adventure форма Совершенного Хаоса как игрового объекта не совсем соответствует задумке разработчиков, о которой можно судить по видеоролику и изображению на стене в Lost World, однако в Sonic Generations Хаос уже полноценно реализован.

В играхПравить

Sonic AdventureПравить

Число ударов, которые необходимо нанести Хаосу, не самое высокое (6 против 7 для Egg Viper), однако, во-первых, это удары Супер Соника, а во-вторых, с Хаосом без некоторого опыта сражаться будет трудновато. Бой с Хаосом делится на 2 этапа, в каждом из которых необходимо нанести по 3 удара, но во втором этапе Хаос гораздо опаснее. В первом этапе играет песня Open Your Heart, во втором - более тревожная музыка "Perfect CHAOS Revival!".

К боевым способностям Хаоса относятся: залп несколькими фиолетовыми сгустками энергии, запуск в сторону Супер Соника трёх смерчей и испускание луча, подобного тому, каким был подбит Эгг Авианосец 2. Так как Соник находится в супер-форме, эти удары не наносят вреда ему самому, но тормозят и отбрасывают его, что серьёзно вредит прогрессу игры. Во втором этапе атаки те же самые, но улучшенные - более быстрые и точные, а вместо фиолетовых сгустков Хаос запускает огненно-жёлтые, причём гораздо в большем количестве.

Соник начинает игру в супер-форме с 50 кольцами, падая с некоторой высоты. Он быстро скользит над водой, и когда вокруг него голубое вращающееся свечение, он способен, словно молния, поразить Хаоса в мозг. Если скорости недостаточно, то свечение не образуется, и Соник, попав в тело Хаоса, покидает его на меньшей высоте, чем его мозг.

Каждую секунду одно кольцо тратится, и это может создать большие проблемы во втором этапе боя: когда кольца кончатся, Соник возвращается в обычную форму и теряет жизнь, хоть на воде, хоть на обломке дороги. Желательно собрать как можно больше колец заранее, быстро и точно промчавшись над обломками скоростных магистралей. Пока Соник находится внутри Хаоса, отсчёт времени не идёт и кольца не тратятся.

Набрать скорость помогут уцелевшие на обломках ускорители Dash Panel. Всего в уровне есть 3 затопленные улицы, в концах которых будет находиться Хаос. Они чередуются циклически, кольца на них не регенерируются.

PerfectChaosDefeated.JPG

Побеждён

Первый этап боя несложен, от фиолетовых языков легко уклониться. Атаковать Хаоса можно и не спереди, но не зацепитесь за здание, заходя ему в бок или в тыл. Однако при втором этапе всё гораздо сложнее. Если один из огненных языков попал в Соника, в него, беспомощного, попадёт и второй, и третий, если только не использовать двойной прыжок. Когда у головы Хаоса появится свечение - заранее начинайте маневрировать, его луч может всё испортить. После шестого удара от Хаоса остаётся свечение, напоминающее взрыв, и он побеждён. Будьте готовы к тому, что несколько жизней придётся потратить.

Sonic GenerationsПравить

Sonic Chronicles: The Dark BrotherhoodПравить

Mario & Sonic at the Olympic Winter GamesПравить

В других произведенияхПравить

Sonic XПравить

Archie ComicsПравить

Sonic the ComicПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики