ФЭНДОМ

Сэр Галахад (ガ ラ ハ ッ ド Гарахаддо?) - персонаж в Sonic and the Black Knight. Он антропоморфный ежик из

альтернативной реальности, который является аналогом Сильвера. Он также один из рыцарей круглого стола.

Обзор Править

В то время как Галахад не играет никакой роли в главной истории Sonic and the Black Knight, за него можно играть в многопользовательском режиме после прохождения миссии «Возвращение Ланселота» в Deep Woods. Кроме того, его профиль можно получить, заработав пять звезд мастерства в «Проход рыцаря: наследие».

Навыки и способности Править

Говорят, что сэр Галахад обладает почти той же силой, что и Ланселот. Его способности делают его опасным, поскольку он разделяет те же психокинетические способности, что и его доппельгангер. Будучи членом видов ежей, Галахад также обладает врожденной способностью двигаться на сверхскоростных скоростях.

Фразы Править

  • "Это было легко!" - Сэр Галахад выиграл битву в Sonic and the Black Knight
  • "Ладно, продолжим." - Сэр Галахад, выбранный в Мультиплеере Sonic and the Black Knight.
  • "Да!" - Сэр Галахад, когда был выбран в Sonic and the Black Knight.
  • "Не сейчас." - Сэр Галахад, потеряв жизнь в Sonic and the Black Knight

Интересные факты Править

  • Согласно легендам Артура, Галахад является сыном сэра Ланселота. Поэтому в этом случае Галахад (Ёж Сильвер) является сыном Ланселота (Ёж Шэдоу) в Артурские времена. Однако это не упоминается в игре. Такаши Иидзука также подтвердил, что Сильвер не связан с Шэдоу.
    • Галахад разблокировуется, после прохождения миссии «Возвращение Ланселота»; это еще одна отсылка на Галахада, являющегося сыном Ланселота.
  • Меч сэра Галахада больше похож на кинжал, чем меч.
  • Фразы сэра Галахада в Sonic and the Black Knight повторно используются фразами Сильвера из Sonic the Hedgehog (2006).
  • Поза Галахада позже использовалась как фан-арт для Сильвера в Mario & Sonic at the Olympic Winter Games, но отражалась.