Фэндом

Роллер (Sonic the Comic)
IMG 3949.png
Появления
Первое появление Sonic the Comic #1
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Роллер (Roller) - персонаж, который появляется в серии Sonic the Comic, изданной издательством Fleetway. Это бадниковый вариант на основе броненосца, созданный доктором Роботником, и входит в первое поколение бадников Роботника.

ИсторияПравить

Во времена , когда доктор Роботник только начал свои планы, некоторые Роллеры пытались помочь своим собратьям-бадникам удержать Соника от Нейтринного ускорителя Роботника, но были быстро избиты Соником. Роллер и другие бадники в Мраморной Зоне позже терзали Туффти, который попался между ними, пытаясь стать героем. Поскольку они решили превратить Туффти в бадника с переносным процессором бадников, Соник прибыл, уничтожив Роллеров и освободив свою органическую батарею. В другой раз, Роллеры присоединились бы к вторжению в Скрытую Зону, только чтобы быть уничтожены Соником.

Отклонившись от остальных, добрый Роллер (названный «Badnik») однажды оказал поддержку молодому мальчику по имени Смоки. Когда он обнаружил это, Соник позволил Роллу выжить, когда Смоки попросил ежа отпустить его.

Силы и способностиПравить

Укрепленные тела Роллеров хорошо выдерживают атаки и способны скручиваться в сферы.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики