Фэндом

Роллер (Adventures of Sonic the Hedgehog)
IMG 3940.png
Появления
Первое появление Untouchable Sonic
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Роллер (Roller) - персонаж, который появляется в телесериале «Adventures of Sonic the Hedgehog». Он был Бадником, который служил в качестве службы защиты от Других Роботника или Элса, пока не был уничтожен Соником.

ОписаниеПравить

Роллер - гуманоидный желто-зеленый подобный ящерице робот, который на полголовы выше Соника. Обладая довольно круглым и крупным туловищем, у него плоская голова с острым носом, оливковым лицом, довольно длинной шеей и двумя длинными обратными рогами. У него также есть оранжевые щелевидные зрачки и короткий хвост. На одежде он носит синий костюм мажореля, белую рубашку с красным галстуком и черно-белые туфли.

ИсторияПравить

Служив в службе защиты доктора Роботника или Элса, Роллер и его партнер Болл Хог издевались над жителями Мебиуса Корнерса за то, что они платили им, чтобы не разрушить их бизнес, превратив город в опасное место. Когда они пришли к Берт Дайнер, чтобы угрожать Берт Уо, Роллер разрушил стену, когда Берт отказался платить. Тем не менее, Соник, который был в закусочной, в отместку, уродливо испортил Роллера и получил его. Когда Роллер вернулся, он и Бол Хог были взорваны собственной бомбой Бол Хога.

После того, как угроза Роботника прошла, Тейлз использовал останки Роллеров и Бол Хога, чтобы построить официанта для Дайнера Берта, разрешив официантке Рокси работать партнером Берта.

ХарактерПравить

Роллер был жесток, демонстрируя открытое восхищение сильным вооружением невинных. Он не проявил любезности к оскорблениям и был раздражительным. Как и многие другие бадники Роботника, он был также довольно доверчивым, легко поддаваясь переодеваниям Соника.

Силы и способностиПравить

IMG 3953.png

Роллер мог превратить все свое тело в шар для боулинга. В этом состоянии он мог ударить с достаточной силой, чтобы сломать всю стену.

Также на Фэндоме

Случайная вики