ФЭНДОМ

Роллер
IMG 3942
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog (1991)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Роллер (Roller) — враг, который появляется в Sonic the Hedgehog (1991). Это бадник-броненосец, созданный доктором Роботником.

ОписаниеПравить

Роллеры представляют собой голубых сферических бадников с красным V-образным рогом над глазами. Их тело - это шар, открытый по середине, как люк, в котором видны черные глаза и маленькие серые трехпалые руки. У них также есть две механические ноги и острый хвост. Все их конечности прячутся в своем теле, когда они принимают сферическую форму.

Силы и способностиПравить

Роллеры могут сворачиваться в шар и перемещаться с большой скоростью с целью удара своей добычи. Одного экрана не просто достаточно, чтобы заметить Роллера, так как они могут в любой момент оказаться за своей жертвой на высокой скорости.

ИсторияПравить

IMG 3938

Единственное появление Роллеров было в оригинальной 16-битной версии Sonic the Hedgehog, где их можно найти в Spring Yard Zone. Его легче всего победить, когда он останавливается и разворачивается, чтобы осмотреться. Они также могут быть побеждены с помощью Spin Attack во время движения (хотя и с некоторым трудом).

Среди игроков существовало ошибочное мнение, что Роллер - роботизированная версия Соника, так как они умеют сворачиваться в шар и двигаются даже быстрее него.

Роллеры имеют тенденцию бить Соника, когда игрок меньше всего этого ожидает, но игрок должен быть особенно осторожным, пересекая туннели, так как они встречаются в основном там.

Sonic the ComicПравить

IMG 3939

Основная статья: Роллер (Sonic the Comic)

В серии Sonic Comic, изданной издательством Fleetway Editions, Роллеры входят в состав армии доктора Роботника. Они также относятся к первому поколению производимых Badniks Robotnik, что делает их одним из старейших прототипов. Кроме того, добросердечный Роллер (по прозвищу «Бадник») однажды оказал поддержку маленькому мальчику по имени Смоки, который убедил Соника избавить его.

Adventures of Sonic the HedgehogПравить

Основная статья: Роллер (Adventures of Sonic the Hedgehog)

IMG 3940

В Adventures of Sonic the Hedgehog Роллер имеет более гуманоидный дизайн и носит деловой костюм. Кроме того, вместо того, чтобы свернуться клубочком, он превращается в шар для боулинга. В этих средствах массовой информации Роллер и его партнер Болл Хог были частью службы защиты доктора Робоника, которая издевалась над мобианцами за то, что они платили им, чтобы не уничтожить их бизнес, но они были уничтожены Соником. Позже Тейлз превратил их останки в официантов для Берт Дайнер.

Archie ComicsПравить

IMG 3941

Основная статья: Роллер (Archie)

В комиксах Sonic the Hedgehog и его побочных результатах, опубликованных Archie Comics, Роллеры были среди первого поколения бадников, выпущенных доктором Роботником. Один коротко появился в Sonic the Hedgehog # 18, чтобы сразиться с Соником, но был легко побежден.

ГалереяПравить

АртыПравить

СкриншотыПравить