ФЭНДОМ

Робот Эмерл
Emerl.png
Появления
Первое появление Sonic Battle
Остальные появления в играх
Появление вне игр Sonic X
Дизайн
Идея Sonic Team
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Нет
Японское озвучивание Нет
Описание
Вид Робот (Гизоид)
Пол N/A (Употребляется в мужском)
Рост 110 сантиметров
Вес 14 кг
Возраст 4000
Цвет глаз голубой
Характер
Сторона Добро
Умения
Навыки
  • Копирование способностей других персонажей
Умения
  • Такие же как и у Соника, Тейлза, Наклза, Руж, Шедоу, Крим, Эми, Chaos Gamma и хаоса
Супер формы Нет

Emerl the Gizoid (рус. Гизоид Эмерл) — один из персонажей сониковской вселенной и самый известный из гизоидов, вокруг которого закручен сюжет игры Sonic Battle. В отличие от большинства других гизоидов, созданных кланом Ноктюрнус, Эмерл имел две руки (у многих гизоидов оружие вместо одной руки).

История Править

Эмерл был одним из самых мощных гизоидов, созданных кланом Ноктюрнус. Он был обнаружен профессором Джеральдом Роботником, который изучал его и делал о нём записи в своём дневнике. Джеральд пришёл к выводу, что именно этот робот вероятно виновен в гибели Четвёртой Великой цивилизации (как он называл его создателей). После казни Джеральда об Эмерле практически забыли, до тех пор пока Эггман не нашёл робота на космической колонии APK. Эггман пытался использовать его в своих целях, но счёл робота ненужным и выбросил.

Появление в играх Править

Sonic Battle Править

Соник нашёл гизоида на берегу и отнёс к Тейлзу. Они-то и дали ему это имя, Эмерл. Как выяснилось, Эмерл может копировать способности других. Сначала он практически не говорил, но с изумрудом хаоса у него улучшились речевые способности.

Руж, по приказу президента , находит информацию об этом гизоиде, и выясняет, что он был задуман как оружие массового уничтожения, которым он становится с семью Изумрудами Хаоса. Руж пытается заполучить его себе, чтобы обучить его воровским навыкам. Шедоу, узнавший о том, что Эмерл является опасным оружием, пытается его уничтожить. Но Соник и Тейлз не давали ему это сделать, считая, что Эмерл не станет оружием, если сам того не захочет. Шедоу узнаёт от Руж, что профессор Джеральд Роботник создал ему «виртуальную душу», основанную на его внучке, Марии. Если произнести кодовые слова, то эта программа активируется. Кодовыми словами являются последние слова Марии: Дай надежду человечеству. Шедоу произносит их, когда отдаёт ему седьмой Изумруд.

В конце игры Эггман начал приводить в исполнение свой очередной план. На этот раз он создал Final Egg Blaster из которого он собрался стрелять со своего нового Death Egg. Тейлз приготовил транспортёр, который должен отправить героев на Death Egg, но он может транспортировать лишь кого-то одного за определённый промежуток времени. Было решено первым отправить туда Эмерла. Однако, благодаря Эггману, Эмерл вспомнил о своём былом предназначении, и решил уничтожить всю планету. Сонику, транспортированному позднее, пришлось с ним сражаться. Эмерл гибнет, напоследок вспоминая о своей положительной стороне.

Sonic Advance 3 Править

Сам Эмерл в игре не появляется, но по сюжету именно из его запчастей Эггман создал Гемерла.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В этой игре он упоминается, когда говорят о Джеральде Роботнике.

В Sonic XПравить

Герой "Emerl Saga" - эпизодов 2 сезона, с 16 по 20. Эмерл был обнаружен Боккуном, который пытался с его помощью прикрыть побег Эггмана. Он пробудил его и приказал слушаться. В дальнейшем видно, что Эмерл оказался в кустах около дома Торндайков, где его подобрали Крим и Чиз. Эмерл был неисправен, данные и программы в нём стёрты, и Чак Торндайк обнаружил это и попытался отремонтировать робота, а Крим решила о нём заботиться, и впоследствии он стал её другом. Когда отремонтированная и модифицированная заключённым Эггманом бытовая техника, в качестве мести Эггмана, стала проявлять агрессию к хозяевам, Соник использовал Spin Dash, и Эмерл внезапно активировался и скопировал эту способность, а через некоторое время сам использовал её в защиту Криса Торндайка. В следующей серии уже Крим попросила Эмерла скопировать способность Руж, применённую против Egg Spider'а, и он успешно её скопировал и так же, как и Руж, помог Сонику.

Чтобы заманить Эггмана, Президент объявил турнир, в котором на кону был красный Изумруд Хаоса. В нём участвовал и Эмерл. В первом туре его соперницей была Элла, Крим просила "победить нежно", однако Эмерл этого сделать не мог, и Элла сдалась до боя. Затем против Эмерла выступил мистер Танака, но робот отнял оружие и начал атаковать борца, но не завершил атаку и пощадил его. Финалистом был Наклз, но и он не справился с Эмерлом, так как был потрёпан в поединке с Руж, и потому сдался. Роботу вручили призовой Изумруд.

Однако по вручении с роботом произошла перемена, его глаза стали красными, а сам он начал крушить стадион. Чак понял, что это реакция между Изумрудом и роботом. Ему пытались противостоять Соник, Наклз и Руж, но потерпели поражение, затем Сонику пришлось спасать от Эмерла и Эми Роуз, которая также пыталась сразиться с роботом. Причина этого - в копировании способностей персонажей. Робот, произведший разрушения в других зданиях, заманил Соника на берег моря, намереваясь его утопить, но Крим спасла Соника и попыталась уговорить Эмерла вести себя хорошо. На секунды Эмерл успокоился, но опять стал агрессивным, и Крим с Чизом, к большому неудовольствию, были вынуждены атаковать его. Но так как перед его глазами попеременно находились Крим и Чиз, он не успевал закончить копирование. В конце концов Крим столкнула Эмерла в воду, после чего очень сильно расстроилась. Эмерл в последний раз перешёл в состояние мира, заплакал, а затем взорвался под водой.

Способности Править

Эмерл, как и другие гизоиды, может копировать способности тех, кого видел в битве. В начале игры это самый слабый персонаж. Однако, по ходу игры он будет приобретать способности других персонажей (которые ему можно настроить) и может стать одним из самых сильных героев. В последней главе игры становится доступным здание Sonic Team, в котором можно прописать пароли, открывающие очень эффективные в битве комбинации ударов, так же стилизованные под других персонажей.

Интересные факты Править

  • В японской версии Sonic Battle, слова Эмерла записаны в катакане (символах, используемых для заимствованных слов), а слова других персонажей — в хирагане.
  • Эмерл в отличии от большинства гизоидов жёлтого цвета.
  • Эмерл имеет свои атаки которые очень похожи на атаки Соника, однако они самые слабые в игре (Сила и скорость всего в один балл)
  • Когда Эмерл использует например тяжелую атаку то он издаёт звук такой же как и у оригинала.
  • Он и Хаос единственные персонажи которые не озвучены в Sonic Battle.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики