Викия

Пчела Чарми

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Пчела Чарми (англ. Charmy Bee) — антропоморфная пчела 6-и лет, самый младший член команды Хаотикс
Чарми.png
среди 16-и летнего Эспио и 20-и летнего Вектора. Чарми чувствует себя полностью комфортно, несмотря на большую разницу в возрасте. Чарми легкомыслен и всегда ведёт себя как ребёнок, веселится и любит дразнить Вектора своими шутками. Ест много сахара и чипсов, спит в шкафчике в детективном офисе. Чарми ненавидит скуку и никогда не унывает. В игре Sonic Heroes видно, что он умеет играть на барабане, хотя и не очень хорошо.

Чарми впервые появился в манге Shogaku Ninensei, в сентябре 1992 года — за два с половиной года до его появления в игре Knuckles’ Chaotix. Однако его дизайн в этой манге значительно отличается от его дизайна в играх. В этой манге Чарми представлен как помощник Соника, и может управлять временем. Чарми также появлялся в Corocoro Special в адаптации сюжета игры Sonic the Hedgehog 2.

Роль в играх Править

Первое появление Чарми в играх было в Knuckles’ Chaotix. В этой игре Чарми, находящегося на Карнавальном острове, ловит Доктор Роботник и помещает его в замораживающую машину вместе с другими Хаотиксами. После обучающего этапа Чарми становится доступен в качестве игрового персонажа или его партнёра. В отличие от других персонажей игры, Чарми умеет летать и это позволяет ему и его партнеру падать значительно медленнее и регулировать скорость.

В игре Sonic Heroes, где он появляется во второй раз, Чарми вместе с хамелеоном Эспио и крокодилом Вектором входит в детективное агентство. По сюжету, в начале игры Чарми приносит пакет с рацией, по которой незнакомый голос обещает Хаотиксам хорошее вознаграждение, если они выполнят несколько его заданий. Выяснив ближе к концу истории, что голос принадлежит Роботнику, который не собирается платить им, Чарми принимается жалить обманщика. В конце игры Чарми вместе с Вектором и Эспио помогает команде Соника победить Метал Соника. В этой игре он — летающий персонаж команды, поэтому может перетаскивать Вектора и Эспио в недоступные им места. В отличие от других персонажей Sonic Heroes, Чарми может ужалить специальные телепортационные цветы, которые обладают свойством перемещать команду в другое место на уровне.

В игре Shadow the Hedgehog Чарми вместе с Хаотиксами выполняет новое задание. Чарми является партнёром игрока на уровне «Prison Island», когда встречает ежа Шэдоу и говорит ему, что Вектор послал его на остров, чтобы найти пять дисков. Игрок может выбрать, помогать Чарми или нет. В отличие от других партнёров в игре, Чарми не может стать игровым персонажем, которым может управлять второй игрок в версии Shadow the Hedgehog на GameCube и PlayStation 2. В последний истории игры, Чарми непреднамеренно спасает Землю, когда вонзает своё жало в компьютер на борту космической колонии АРК, помогая Эспио и Вектору взломать систему. Делая это, Чарми активирует видеозапись, которая позволяет Шэдоу освободиться от контроля разума Блэк Дума. В этой же игре показано, что Чарми восхищается Шэдоу.

Вместе с Вектором и Эспио, Чарми появляется в Sonic Colors, где он исследует тематический парк Эггмана, но при этом собирается не работать, а развлекаться. Кроме этого, Чарми появляется на двух карточках в игре Sonic Rivals, и в качестве судьи в играх Mario & Sonic at the Olympic Games и Mario & Sonic at the Olympic Winter Games. Он также появился в игре Sonic Generations, как один из схваченных Пожирателем Времени

За исключением Knuckles' Chaotix и Sonic Heroes, Чарми более не появлялся в качестве игрового персонажа; также, в отличие от Эспио и Вектора, у Чарми нет игры, где он является игровым персонажем либо просто появляется вне команды Хаотикс.

Галерея Править

Основная статья:Пчела Чарми/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики