Фэндом

Пурпурный висп
Пурпурный висп.png
Первое появление Sonic Colors
Остальные появления в играх *Sonic Colors
Цвета Пурпурный, чёрный рот

Пурпурный висп — один из виспов, который появился в Sonic Colors.

Описание Править

Пурпурный висп достаточно грозно выглядит. У него есть три щупальца, выходящие из широкой головы. На самой голове имеются два выступа, которые вытекают из головы, напоминая рога. Он лишён глаз, однако, этот недостаток восполняет огромный клыкастый рот, что заметно отличает его от остальных виспов.

Характер Править

В отличие от обычных виспов, которые, довольно, весёлые и игривые, Пурпурные виспы по характекру жёстокие и вспыльчивые. Однако они вовсе не злые и не любят Доктора Эггмана, как и остальные расы, несмотря на служение ему. Таким образом, благодаря своему характеру, они были в большей степени готовы противостоять Эггману и встать на сторону Соника.

Появления в играх Править

Sonic Colors Править

Пурпурный висп впервые появился в Sonic Colors, хоть только во время кат-сцен на Нинтендо версии DS. По сюжету раса пурпурных виспов была захвачена Доктором Эггманом, который превратил их в Фиолетовых виспов для осуществления коварных планов. В конце игры, после победы над Эггманом, они вернули свою прежнюю форму.

Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games Править

Также этот висп появился в Mario & Sonic at the Sochi 2014 Olympic Winter Games, на соревнованиях по фигурному катанию.

пр Виспы
Белый висп (Якер) • Жёлтый виспЦиановый виспСиний виспЗелёный виспРозовый виспПурпурный виспФиолетовый виспОранжевый виспКрасный виспИндиго виспБордовый виспМанджентовый виспИвори виспСерый виспЧёрный виспМать виспов

Также на Фэндоме

Случайная вики