ФЭНДОМ

Появление сверхзвукового героя! - первый эпизод аниме Sonic X. Вышел 6 апреля 2003 года в Японии. В нём дебютировали все основные персонажи и несколько второстепенных.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Эпизод начинается ночью, в лесу, где у озера спят кот Биг и лягушонок Фрогги, но вскоре их будит звук, издаваемый от огромной башни, освещённой прожекторами. Появляется Ёж Соник, который спешит ворваться в неё, однако роботы замечают его и начинают обстрел. Соник быстро уклоняется от снарядов и перепрыгивает через некоторых роботов. Подобравшись ближе, на Соника нападает пара роботов - E-12 Behemoth. Синий ёж успешно убегает от них, однако его подбрасывает в воздух огромная пружина и его ударяет E-12 Behemoth, отправляя в пролёт.

К нему летят на помощь Тейлз и Эми на Торнадо 2, но их подбивают. Не смотря на это они продолжают лететь, чтобы помочь Сонику. Тейлз запускает ракету к Сонику, в которой находится кольцо. Ёж ловит его, восстанавливает силы и продолжает бороться с роботами, тем самым попадая на вершину башни. В это время Торнадо 2 направляется прямо в скалу, но появляется Наклз и разрушает её, помогая друзьям остаться невредимыми.

Фзрыф

Взрыв, который перенёс всех на Землю

Внутри той огромной башни находился Доктор Эггман, его помощники - Деко и Боко, Руж, которая просто наблюдала за действиями доктора и похищенные Крим и Чиз. У Эггмана были все семь Изумрудов Хаоса. Крим пыталась отговорить Эггмана от захвата мира, но доктор её не слушал. Пока он вставлял последний изумруд в своё оружие, к ним пришёл Соник, который к тому же привёл с собой E-13 Guardbot. Робот выстрелил по изобретению доктора, который в этот же момент нажал кнопку запуска. Случился взрыв и всех поблизости перенесло на планету Земля.

Перепрыгнул

Соник перепрыгивает баррикаду

Соник просыпается и замечает, то он находится в совершенно незнакомом для него месте, которым оказывается дорога огромного города. Ёж образует пробку на перекрёстке. Рядом находились полицейские, которые захотели поймать Соника и отправить его на изучение. Однако из-за своей скорости, Соник просто играл с полицией и смог сбежать. На шоссе полицейские ставят длинную баррикаду, чтобы остановить ежа, однако тот просто перепрыгивает через неё и продолжает бежать дальше. Полиция вызывает на помощь так называемый Скоростной отряд, чтобы те поймали синего ежа.

Тем временем Соник сидит на фонаре и размышляет, куда же он попал и не один ли? Именно на эту загадку он решает найти ответ. Он спрыгивает с фонаря и к нему подъезжает 5 болидов Скоростного отряда. Из красного выходит Сэм Спид и объясняет, кем он и его команда являются. Начинается погоня четырёх болидов за синим ежом. Его новые соперники оказались достаточно быстрыми, но тот всё-равно решил над нами поиздеваться, начав быстро бежать задом наперёд и становиться на крыши болидов. Их глава - Сэм Спид не выдержал и решил вступить в гонку с ежом. Они оба были быстрыми, однако Сэм решил использовать Super Nitro и разогнаться до самой, какой возможной ему скорости. Но даже это не остановило Соника и он прорвал звуковой барьер, оставив соперника далеко позади.

СоникИКрис

Соник и Крис

Из-за своей скорости, Соник быстро достигает конца шоссе, буквально взвывает в воздух и оставляет за собой сильный ветер, который разгоняет ветряные турбины и позволяют увидеть ежу красоту ночного города. Ёжик летит над городом недолго. Вскоре он начинает снижаться и падает в глубокий бассейн, рядом с дорогим особняком. Так как Соник не умеет плавать, для него - это большая опасность. Звук от всплеска воды в бассейне будит маленького мальчика - Криса Торндайка и тот спешит проверить, что случилось. Крис прыгает в бассейн и вытаскивает ежа из воды. Соник благодарит Криса за помощь и называет своё имя.

Интересные фактыПравить

Отличия от японской версииПравить

  • Фон у сцены, где Соник прорывает звуковой барьер, был изменён, наверное из-за очень ярких цветов.
  • Сцена, показывающая вид спереди некоторых машин, перед тем, как водитель грузовика начнёт жаловаться, была вырезана из дубляжа, видимо из-за ограничения по времени.
  • Также сцена, где Скоростной отряд едет по шоссе, была вырезана, видимо из-за ограничения по времени.
  • В японской версии есть несколько сцен, в которых персонажи кричали. В дубляже эти сцены стали немыми.
  • В японской версии, когда Соник начинает бежать задом наперёд, начинает играть "SONIC DRIVE" - японская тема опенинга Sonic X, и продолжает играть, пока Соник не убежит с моста.

ОстальноеПравить

  • У Австралийского DVD этот эпизод назван, как "Supersonic Hero Appears!".
  • Это единственный эпизод, где при появлении Руж не играет её музыкальная тема.
  • Отрывок начала этого эпизода воспроизводится во время кроссовера с другими анимационными сериалами, в The Fight for the FoxBox.
    • В этом отрывке отсутствовали многочисленные сцены, в том числе те, где были Наклз, Боко, Крим и Чиз. Во время нападения, в качестве "тревоги" выступают голоса. Также некоторые диалоги были переписаны в соответствии с контекстом кроссовера.