Фэндом

Пата-Бата
IMG 3909.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog CD
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Пата-Бата (Pata-Bata) - модель Бадника типа бабочки, созданная доктором Эггманом, которая впервые появляется на Sonic the Hedgehog CD. Пата-Бата летают во многих местах без каких-либо значительных атак. Hoverby Mk II Badnik of Knuckles 'Chaotix, вероятно, связаны с моделями обновления, благодаря их сходным особенностям.

Внешний видПравить

Пата-Бата основаны на бабочках. У них розовое металлическое тело с широкими глазами, желтыми щупальцами и хоботком. Как видно на компакт-диске Sonic the Hedgehog, у них были круглые желтые крылья, которые в некоторых случаях были чистыми или имели отверстия.

Силы и способностиПравить

Во всех их проявлениях Пата-Бата не имеет никаких атак, но вместо этого летает туда-сюда по определенным зигзагообразным узорам. Некоторые Пата-Бата также замечены летают медленно из-за наличия дыр в их крыльях.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog CDПравить

В Sonic The Hedgehog CD, Пата-Бата летают по зигзагообразной схеме в Palmtree Panic. Пата-Бата распадаются из-за возраста в плохом будущем Палмтри Паник или иногда в настоящем. Повреждения в их деградированном состоянии включают дыры в их крыльях, которые заставляют их летать медленнее. Их можно победить одним прыжком в спину, где цветочное семя с Маленькой планеты упадет с земли после их поражения.

Sonic Lost WorldПравить

Подобные бабочки-выглядящие бадники появляются в зоне 2 разрушения пустыни в версии Wii U Sonic Lost World. В определенных точках уровня, во время которого Sonic skydives, он должен избегать многочисленных групп из шести этих бабочек, летающих по кругу. Тем не менее, эти бадники были переработаны с синими крыльями и оранжевыми бликами, двумя отверстиями в каждом крыле и серебряным металлическим телом с видимым животом. Поскольку Соник прыгает с парашютом, он не может атаковать и поэтому должен избегать этих Бадников, а не уничтожать их.

ГалереяПравить

АртыПравить

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики