Викия

Остров Ангелов

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

7baa7939b751.jpg

Остров Ангелов

Остров Ангела (англ. Angel Island) — летающий остров, который впервые появляется в Sonic the Hedgehog 3.

Является местом расположения мастера изумруда, который и держит в воздухе остров Ангела. Этот изумруд охраняет ехидна Наклз, единственный житель острова, и единственный представитель старого клана ехидн, некогда живших на этом острове.

История Править

ПредысторияПравить

До событий игр, на Острове Ангела жила цивилизация ехидн. Лидером этого клана был Пачакамак. Однажды он решил штурмовать древний храм Мастера изумруда, чтобы использовать его и изумруды Хаоса для овладения великой силой, чтобы уничтожить и захватить соседние страны. Но дочь Пачакамака Тикал не одобрила это и протестовала. Но несмотря на её настойчивость Пачакамак штурмовал этот храм со своим войском, раня или убивая всё что стояло у него на пути. Это пробудило Хаоса, который уничтожил войско Пачакамака и его самого. После этого Тикал удалось заточить Хаоса в Мастер Изумруд, и из-за этого часть земли поднялась в воздух, и стала нынешнем Островом Ангела.                                                                                                          

События Sonic AdventureПравить

Хаос расколол Мастер Изумруд на мелкие части, после этого остров упал в воду, так как потерял магическую силу Мастер Изумруда. По окончанию сюжета игры, вероятно, остров поднялся в бескрайнюю высь.

Викия-сеть

Случайная вики