ФЭНДОМ

SA-55, более известный как Орбот (англ. Orbot) — робот, один из главных приспешников доктора Эггмана. Он помогает Эггману в планах завоевания мира, и следит за правильной работой этого процесса. Имеет коллегу Кьюбота. Не смотря на большую преданность к Эггману, тот не слишком его любит.

Описание Править

По размерам, Орбот — небольшой, и имеет очень простой дизайн. Он имеет большую шарообразную голову, с глазами и ртом, горящими синими цветами. Под головой находится небольшое туловище, с тонкими руками в перчатках по бокам, и второй половиной тела снизу.

O1

Орбот в Sonic Unleashed

Оригинальный дизайн, появившийся в Sonic Unleashed, отличался от нынешнего цветами: Орбот был телесного цвета, а его глаза и рот — светились красными цветами. Начиная с Sonic Colors, Орбот перекрашен в красный цвет.

Появления Править

Sonic Unleashed Править

Впервые Орбот появился в Sonic Unleashed. Там он кардинально отличался от себя в следующих появлениях. В этой игре он играет роль помощника Доктора Эггмана. В конце игры он перечисляет все провалившиеся планы Эггмана и тот злится на него. Тем не менее он не появился в версии для PlayStation 2.

Sonic Colors Править

В Sonic Colors он уже имеет себе напарника Кьюбота. В начале игры Эггман отправляет его с Кьюботом за виспами. После неудачной попытки поймать виспов они появлялись только как Орбот в Sonic Unleashed.

Sonic Generations Править

В самой игре он не появлялся однако было упоминание о нём. После того как вы закончили все уровни и Боссов, у финального босса будет Кат-Сцена в которой два Соника и Тейлза прибегают к концу платформы и узнают что пожиратель времени это машина управляемая двумя Эггманами. Затем Доктор Эггман рассказывает как всё это и произошло и на 3 картинках вместе с ним Орбот и Кьюбот (Предположительно после Sonic Colors) Предположительно им жаль что хозяин пропал.

Sonic lost World Править

В Sonic lost World Орбот вместе с Кьюботом опять приспешники Эггмана. В этой игре особо важного в сюжете он ничего не делает, только мельтешится на заднем плане.

Sonic Boom Править

В Sonic Boom Орбот как Кьюбот и Эггман работали с Лириком. Дальнейшая судьба неизвестна.

История из мультсериала Править

Как рассказывалось в одноименном мультсериале Sonic Boom После того как Эггману надоело создавать Кьюботов он решил начать создавать Орботов. Таким образом Орбот стал совершенным Кьюботом.

Интересные факты Править

  • Орбот один из немногих роботов которые имеют душу (то есть принимает свои решения.) Другие: Кьюбот, Металл Соник, E-123 Omega, E-102 Gamma.
  • В Sonic Unleashed Орбот один однако уже в следующей основной игре Sonic Colors он имеет напарника Кьюбота. Довольно странно ведь по истории он был создан позже, в прочем,возможно, что история Орбота в мультсериале не соответствует канону.