ФЭНДОМ

Orbot (яп.オ ー ボ ッ ト Оруботто?, рус. Орбот) - вымышленный персонаж из серии игр Sonic the Hedgehog. Он робот, созданный доктором Эггманом. Один из роботов-помощников Эггмана, Орбот в основном помогает доктору в его схемах мирового господства и следит за тем, чтобы его планы выполнялись правильно, а его партнер Кьюбот работал рядом с ним для выполнения различных обязанностей. Серьезный и умный, Орбот лоялен к Эггману. Однако Орбот Эггману не очень нравится, и злобный сарказм Орбота иногда вызывает гнев его создателя.

Описание Править

Орбот - крошечный робот с круглой головой, состоящий из полусферического колпачка с меньшим черным полу-сферой под ним для нижней грани. Его нижнее лицо может разделиться, чтобы открыть обложку, представляющую его рот, и у него есть два серого цвета и без зрачков. У него также есть шар для сундуков и красных перчаток для рук. Его руки и спина состоят из двух тонких стержней, соединенных шаровым шарниром. Его нижнее тело представляет собой маленькое полусферу с серым внутри и шаровым шарниром, соединяющим его со спиной. Первая итерация Орбота имела белую головную кепку и розовые глаза и рот, в то время как остальная часть его была довольно черной с несколькими белыми суставами. В настоящее время Orbot имеет красную головную кепку и голубые глаза и рот, а остальная часть - черно-серая с несколькими красными суставами.

Появления Править

Sonic Unleashed Править

Впервые Орбот появился в Sonic Unleashed. Там он кардинально отличался от себя в следующих появлениях. В этой игре он играет роль помощника Доктора Эггмана. В конце игры он перечисляет все провалившиеся планы Эггмана и тот злится на него. Тем не менее он не появился в версии для PlayStation 2.

Sonic Colors Править

В Sonic Colors он уже имеет себе напарника Кьюбота. В начале игры Эггман отправляет его с Кьюботом за виспами. После неудачной попытки поймать виспов они появлялись только как Орбот в Sonic Unleashed.

Sonic Generations Править

В самой игре он не появлялся однако было упоминание о нём. После того как вы закончили все уровни и Боссов, у финального босса будет Кат-Сцена в которой два Соника и Тейлза прибегают к концу платформы и узнают что пожиратель времени это машина управляемая двумя Эггманами. Затем Доктор Эггман рассказывает как всё это и произошло и на 3 картинках вместе с ним Орбот и Кьюбот (Предположительно после Sonic Colors) Предположительно им жаль что хозяин пропал.

Sonic lost World Править

В Sonic lost World Орбот вместе с Кьюботом опять приспешники Эггмана. В этой игре особо важного в сюжете он ничего не делает, только мельтешится на заднем плане.

Sonic Boom Править

В Sonic Boom Орбот как Кьюбот и Эггман работали с Лириком. Дальнейшая судьба неизвестна.

История из мультсериала Править

Как рассказывалось в одноименном мультсериале Sonic Boom. После того, как Эггману надоело создавать Кьюботов он решил начать создавать Орботов. Таким образом Орбот стал совершенным Кьюботом.

Интересные факты Править

  • Орбот один из немногих роботов которые имеют душу (то есть принимает свои решения.) Другие: Кьюбот, Метал Соник, E-123 Omega, E-102 Gamma, Эмерл.
  • В Sonic Unleashed Орбот один, однако уже в следующей основной игре Sonic Colors он имеет напарника Кьюбота. Довольно странно ведь по истории он был создан позже, в прочем, возможно, что история Орбота в мультсериале не соответствует канону.