ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Привет! Я Омо-чао! Твой личный помощник! Right pointing double angle quotation mark
Омочао
Омочао
Omochao
Появления
Первое появление Sonic Adventure
Остальные появления в играх
Появление вне игр Комиксы Арчи
Дизайн
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Лани Минелла (2001-2003,Mario & Sonic at the Olympic Games )
Лиза Жаклин (Sonic Riders)
Ребекка Хендлер (Sonic and the Secret Rings)Лаура Бейли (Sonic Free Riders - наше время)
Японское озвучивание Лаура Бейли (Sonic Adventure 2 - наше время)
Описание
Вид Рообот
Пол N/A (Упоминается в мужском)
Рост 20 сантиметров
Вес Неизвестно
Возраст Неизвестно
Цвет глаз Светло-Оранжевый
Характер
Сторона Добро
Любимая еда Батарейки
Любит
  • Помогать людям
Не любит
  • Когда его берут и кидают
Умения
Умения
  • Взрывная атака
  • Полёт
Супер формы Нет
Тип возможностей Сила, Полёт

Омочао (англ. Omochao) — чао-робот, являющийся своеобразным помощником игрока, объясняющего основы игры. Происхождение этого чао неизвестно. Имя Омочао образовано от японского слова «омотя», что значит «игрушка».

Появления в играх Править

Sonic Adventure и Sonic Adventure DX: Director's Cut Править

Впервые Омочао появляется в Sonic Adventure. В Чао Саду есть гонка. Если попробовать соревноваться, то мы увидим Омочао, который следит за гонкой. В Sonic Adventure DX: Director's Cut он отсутствует в соревнованиях, однако его можно поселить в Чао Сад, используя Fusion Chao Editor. Не имеет озвучки.

Sonic Adventure 2 и Sonic Adventure 2: Battle Править

Омочао является помощником на уровнях и иногда говорит совершенно очевидные вещи. Здесь также можно схватить Омочао (Уровни за: Соника, Шэдоу, Наклза и Руж), а на уровнях за Тейлза и Эггмана его можно подстрелить, дабы он отстал от вас. Чтобы активировать Омочао надо коснуться до него. В Английской версии этой игры он озвучен Лани Минелла, в японской Лаура Бейли.

Sonic Battle Править

В Sonic Battle Омочао появляется только в некоторых атаках Крим. Не имеет озвучки.

Sonic Heroes Править

В Sonic Heroes Омочао можно активировать в главном меню нажав Треугольник (PS2)или Y (остальные версии игры). Также он учит игрока в Sea Gate как надо играть. В английской версии озвучивает Лани Минелла, в японской Лаура Бейли.

Sonic Advance 3 Править

В Sonic Advance 3 чтобы активировать Омочао надо нажать верх. Он появляется в Hub World и на уровнях. В отличии от прошлых игр, здесь Омочао не умеет летать. Не имеет озвучки.

Shadow the Hedgehog Править

Омочао, а вернее его голова появляется в качестве оружия для Шэдоу. Не имеет озвучки.

Sonic Riders Править

В Sonic Riders Омочао является слишком критическим комментатором и объявляет даже самые малейшие ошибки. Даже из-за посадки на B-ранг ему удаётся сказать что-то крайне критическое. Многих раздражает. Он также появился в одной из кат-сцен. Он не вернулся во второй части гонок - Sonic Riders: Zero Gravity. В английской версии его озвучивает Лиза Жалкин.

Sonic and the Secret Rings Править

Омочао появился в Sonic and the Secret Rings только в роли помощника в мультиплере. В английской версии озвучивает Ребека Хендлер в японской Лаура Бейли.

Mario & Sonic at the Olympic Winter Games Править

Омочао появился в Mario & Sonic at the Olympic Winter Games на Nintendo DS для помощи игрокам. В английской версии озвучивает Лани Минелла в японской Лаура Бейли.

Sonic Free Riders Править

В Sonic Free Riders он также был комментатором, но в кат-сценах он появлялся чаще других персонажей и, в отличии от Sonic Riders, во время гонки он никого не комментирует. В английской версии озвучивает Лаура Бейли в японской тоже она.

Sonic Generations Править

В Sonic Generations Омочао не только помогал на уровнях, а ещё и продавал новые способности, как и в Sonic Riders. В английской версии озвучивает Лаура Бейли, в японской тоже она.

Интересные факты Править

Галерея Править

Основная статья: Омочао/Галерея